Я умру на рассвете Гл 1 Пожалуй, последняя

Увлекаясь чем – то стоит посвятить этому жизнь. Действительно, а стоит ли? Касилье жить осталось совсем недолго, и к баскетболу она несколько охладела. В университете находиться две баскетбольные команды – мужская и женская. В духовно – физическом смысле команды горячо соперничают, а в морально – любовном все же появляются шпионы, как, например, один парень, чье имя начинается на распространенную букву «Р». Не понятно почему, но он решил то ли на спор, то ли из интереса, собрать в своей коллекции всю женскую баскетбольную команду и повесить на них ячейку «бывшая», как модно сейчас говорить. Ни одна в конце концов не могла отказать обаятельному парню и каждый раз думала, что та самая особенная. Как это похоже на людей.

И это Касилью тоже забавляло. Узнав об этого от Рады, девушка долго смеялась, сейчас она стала больше смеяться, но не от радости.

- Нет, ты видела, как она меня толкнула! – громко возмущалась Рада, натягивая повседневную одежду и скидывая потную баскетбольную форму. Подруга обсуждала Эмму, с которой у них сложились отнюдь не дружеские отношения, на что тренер уже устала обращать внимание.

Касилья безразлично молчала, но Рада не принимала это за оскорбление. Хоть они и дружат давно, но даже ей Касилья не рассказывала о болезни. У каждого свои секреты и самое опасное и любопытное - узнать чужие. Мы можем играть секретами, которые не принадлежат нам, жонглировать, перебрасывать, а можем скрыть. Сжать в ладонях и никому не показывать.

Касилья встала перед зеркалом и заплела две короткие косички из каштановых прядей. Она была невысокого роста, с милым детским лицом, внешние данные которого еще не видели зрелости, и, видимо, не увидят никогда. Выделялись большие голубые глаза с пышными ресницами. Девушка надела юбку, бесформенный свитер и накинула рюкзак.

Рада все не прекращала вещать о последних новостях, когда они вышли из раздевалки и услышали женские споры.

- Ренад! – улыбнулась Эмма. – Какой сюрприз, давно ты к нам не захаживал, - она кокетливо подмигнула, поняв, в чем дело. – Неужели у вас с Мифой все кончено?
Высокий накаченный и худой брюнет мило почесал за ухом и посмеялся. Внешность должна соответствовать славе, иначе кто купится на оболочку?

- Я ее не достоин, – шутливо ответил он.

- Ты всем так говоришь, - посмеялась Эмма и остальные девушки, которые еще тайно лелеяли надежды на возрождение отношений.

- Разве я должен говорить что – то другое? – сухо спросил парень. – Правда необходима во лжи.

Касилья сглотнула при его словах, но выражение лица ее не изменилось.
- Чего они к нему цепляются? – фыркнула Рада. Она так же состояла в отношениях с Ренадом и всегда здраво считала, что это была «лучшая ее неделя». Да, неделя. Именно столько это длится.

- Не обращай внимания, - бросила Касилья, и они ушли.

- Неужели в тебе снова вспыхнула любовь ко мне, Ренад? – с надеждой спросила Эмма, обнимая его за руку.

- Эмма, если у меня что – нибудь к тебе и «вспыхнет», то точно не любовь, - сомнительно проговорил он, убирая женскую ручку.

- Тогда зачем ты здесь? – нахмурилась блондинка.

- Неужели новенькую пришел подыскать? – хихикнула некая девушка.

- Да точно! – воскликнула вторая.

- Ну и кто еще остался?

- Последняя…

- Точно! – вспомнила Стеффани. – Есть такая, но она до ужаса странная, я ее боюсь.

- Ты боишься всего, Стеф, - усмехнулся Ренад.

- Она еще все время как будто в… - Эмма хотела блеснуть знаниями, но запнулась.

- … апатии? – закончил парень.

- И ведет себя очень вульгарно! Она ненормальная!

- Это интересно, - улыбнулся Ренад, задумываясь. – Как ее зовут?

Эмма нехотя выдавила:

- Касилья…


Рецензии