Я умру на рассвете Гл 1 Пожалуй, последняя
И это Касилью тоже забавляло. Узнав об этого от Рады, девушка долго смеялась, сейчас она стала больше смеяться, но не от радости.
- Нет, ты видела, как она меня толкнула! – громко возмущалась Рада, натягивая повседневную одежду и скидывая потную баскетбольную форму. Подруга обсуждала Эмму, с которой у них сложились отнюдь не дружеские отношения, на что тренер уже устала обращать внимание.
Касилья безразлично молчала, но Рада не принимала это за оскорбление. Хоть они и дружат давно, но даже ей Касилья не рассказывала о болезни. У каждого свои секреты и самое опасное и любопытное - узнать чужие. Мы можем играть секретами, которые не принадлежат нам, жонглировать, перебрасывать, а можем скрыть. Сжать в ладонях и никому не показывать.
Касилья встала перед зеркалом и заплела две короткие косички из каштановых прядей. Она была невысокого роста, с милым детским лицом, внешние данные которого еще не видели зрелости, и, видимо, не увидят никогда. Выделялись большие голубые глаза с пышными ресницами. Девушка надела юбку, бесформенный свитер и накинула рюкзак.
Рада все не прекращала вещать о последних новостях, когда они вышли из раздевалки и услышали женские споры.
- Ренад! – улыбнулась Эмма. – Какой сюрприз, давно ты к нам не захаживал, - она кокетливо подмигнула, поняв, в чем дело. – Неужели у вас с Мифой все кончено?
Высокий накаченный и худой брюнет мило почесал за ухом и посмеялся. Внешность должна соответствовать славе, иначе кто купится на оболочку?
- Я ее не достоин, – шутливо ответил он.
- Ты всем так говоришь, - посмеялась Эмма и остальные девушки, которые еще тайно лелеяли надежды на возрождение отношений.
- Разве я должен говорить что – то другое? – сухо спросил парень. – Правда необходима во лжи.
Касилья сглотнула при его словах, но выражение лица ее не изменилось.
- Чего они к нему цепляются? – фыркнула Рада. Она так же состояла в отношениях с Ренадом и всегда здраво считала, что это была «лучшая ее неделя». Да, неделя. Именно столько это длится.
- Не обращай внимания, - бросила Касилья, и они ушли.
- Неужели в тебе снова вспыхнула любовь ко мне, Ренад? – с надеждой спросила Эмма, обнимая его за руку.
- Эмма, если у меня что – нибудь к тебе и «вспыхнет», то точно не любовь, - сомнительно проговорил он, убирая женскую ручку.
- Тогда зачем ты здесь? – нахмурилась блондинка.
- Неужели новенькую пришел подыскать? – хихикнула некая девушка.
- Да точно! – воскликнула вторая.
- Ну и кто еще остался?
- Последняя…
- Точно! – вспомнила Стеффани. – Есть такая, но она до ужаса странная, я ее боюсь.
- Ты боишься всего, Стеф, - усмехнулся Ренад.
- Она еще все время как будто в… - Эмма хотела блеснуть знаниями, но запнулась.
- … апатии? – закончил парень.
- И ведет себя очень вульгарно! Она ненормальная!
- Это интересно, - улыбнулся Ренад, задумываясь. – Как ее зовут?
Эмма нехотя выдавила:
- Касилья…
Свидетельство о публикации №214110600571