Орлы

 Полет - это невесомость тела, это состояние души. Это просто классно.

 Сегодня  видела орла, летящего на фоне голубого неба, а впереди – грозовая черная туча с молниями и громами.Если орел попадет в эту тучу – он погибнет, потеряв ориентацию и выбившись из сил в борьбе со стихией.Я пришла в ужас от дурного предчувствия.Что делать, как помочь орлу прорваться сквозь эту тьму?

Ответ от Папы не заставил себя долго ждать, причем, у меня сложилось такое впечатление, что орел, летящий навстречу грозовой туче тоже услышал его.

Орел должен собрать все свои силы и набрать высоту выше грозовой тучи – тогда он не попадет в грозу. То есть, наш уровень общения с Отцом должен быть таким, чтобы никакие житейские грозы и проблемы не могли нарушить нашего полета , и не могли снизить его высоту, а иначе мы окажемся на уровне грозовых облаков, из который выбраться без посторонней помощи весьма и весьма сложно. Уровень любви, уровень спокойствия и уровень веры – все должно быть на высоте, каких бы усилий тебе не стоило удержаться там – стремись туда.Только там тебе не придется махать крыльями, чтобы летать – та будешь просто парить против ветра все выше и выше.

 Я видела орла, потерявшего высоту – от лежал на земле со спутанными чем-то ногами, и шакалы и лисы кружили вокруг него – печальное зрелище. Пока орел имел еще силы – они не могли подступиться к нему, но долго ли он один протянет?

Благодарение Папе, этот ужас длился совсем недолго – откуда-то из высоты небес к маленькому орлу на земле спустились два больших белых орла, которые помогли  ему распутать ноги , и, подняв на свои крылья унеслись с бедолагой ввысь. Там, в горах, они накормят его и осмотрят – ран быть не должно – пойдет заражение – чужеродная инфекция должна быть уничтожена любовью.

И еще я видела орлов, которые ходили по земле, как куры, и вели  себя как куры, и думали как куры, и совершенно не догадывались, что они орлы и им подвластны все небеса. Они смотрели на меня, задравши головы вверх и кричали: почему ты летаешь?

Какие смешные орлы! Я плачу о вас, зная, кто вы на самом деле, и видя, на что вы обрекли себя  и своих детей в жизни. Я отвечу вам на ваш смешной вопрос. Все очень просто: я этого захотела. Я захотела  летать на крыльях выше гор и грозовых туч, я захотела увидеть где живет Отец и переживать близость с Ним еще больше и сильнее. Я просила у Него для себя крылья. Я их получила, я учусь летать! Это так классно!

Если ты где-то в глубине души понимаешь, что ты – орел, и что твой уровень полета намного выше того, где  ты находишься сейчас – проси у Папы крылья, и в полет!


Рецензии