Смех Мёбиуса

Я шёл по мосту.Речушка была неглубокая, но вода в ней была мутная и смрадом забивала ноздри.Недалеко находилось здание фабрики по переработке и забою скота. Такое ощущение, что ливер и горелые кости плавали по по поверхности"ухующей" воды. Вялое течение речушки медленно по камням куда-то волокло эту жуткую массу. Хотелось скорее бежать к дому. Так было и в этот вечер. Уже взошла ущербная луна, разрывая сумерки, но чем дальше я шёл по мосту, тем гуще становился мрак и вот он поглотил луну. В воздухе вместе со мрадом повисло что-то зловещее. Последним лунным отсветом у перил моста выхватило фигуру мужчины. Его порыв был очевиден:он прижался к перилам, как перед прыжком, прыжком в Вечность.Рот мой раскрылся в крике, но крика не было, рванулся к нему, но меня будто "пригвоздило". Фигура мужчины, поникшим памятником, самоубийцы застыла у перил. Мост закачался под ногами и меня покатило... Я оказался в другой плоскости, мужчина у перил нависал надо мной, и так продолжалось до восхода.Спервыми лучами солнца, как-будто пелена упала с глаз:не было ни мужчины, ни моста, и только смех Мёбиуса не давал до конца придти в себя.Больше я по тому мосту не ходил: возможно мой визави всё ещё решает насчёт Вселенной... 


Рецензии