Размышления свидетеля

  Тогда я думал, что на меня ничего не способно повлиять, что я один способен противостоять чему угодно. Но в тот момент я понял, что глубоко ошибался.
Это был первый день, когда они прилетели. При первом их появлении в небе, всё вокруг уставились в небо и не двигаясь стояли и смотрели вверх. Я не сразу сообразил в чём дело. Но когда я тоже посмотрел на их корабль, то мне захотелось взлететь и нестись к нему, о другом я и думать не мог. В себя я пришёл только от того, что в бессознательном состоянии начал идти и врезался в фонарный столб. Я мотнул головой, приходя в себя. Все остальные продолжали идти к появившемуся свету.
  Тогда я смекнул, что нельзя смотреть на корабли. Но, почему тогда остальные так легко поддались? Это было загадкой для меня. Главное, что я больше не попадался на их уловки. А сколько других людей уходили, и ещё уйдут к ним...


Рецензии