Старец во сне

  Сегодня приснился интересный сон. Он был на столько реалистичен, что я до сих пор вижу перед глазами длинную белую бороду этого старика, каждую волосинку отдельно. Что интересно, сон разделён был на несколько этапов. Сначала я видел этого старика седовласым. Он был в каком-то странном храме, где было много бородатых мужчин.
  Трое взрослых мужчин с, ещё только начинающими местами седеть, бородами обратились к старцу: "Старик, когда же ты уйдёшь на покой?" - на что старик ни чего не отвечал.
  Затем были другие сюжеты, которые я помню отрывками. Следующий момент, я вижу, что старец снова в этом храме, но всё немного изменилось. Люди одни стали старше, другие появились новые... И старик, стоял на том же месте, где и раньше, но уже более свежий и живой, а его борода была уже не седой, а ярко белой. Всё та же троица, но уже поседевшая обратилась к старцу: "Старик, когда же ты уйдёшь на покой? Тебе, ведь, уже тридцать три. Или ты боишься темноты?" Старец снова ничего не ответил, а лишь достоял сколько положено и ушёл. А мне было не понятно, почему ему тридцать три.
  Следующий момент, который я помню. Я был в какой-то не большой комнате, смотрел как бы с высоты чуть выше головы. В комнате были три человека в доспехах, двое по бокам комнаты и один в центре возле стены. Третий взял меч заточённый в камень и поставил его в какой-то странный держатель перед собой. Я смотрел на него уже со стороны стены, где меч. Человек начал проводить какой-то ритуал, говорил какие-то слова. Вокруг меча запылало ммламя. Затем подошёл к мечу и дёрнул его резко в верх. В этот момент всё осветила яркая вспышка и через секунду я увидел, что те двое, что стояли сзади третьего превратились в подобие мясного фарша, они взорвались, а этот, третий, стоит держа в руках меч, озирается, но сделать ничего не может, он насажен на колья, которые вырвались из стены.
  Я медленно переправился из этой комнаты. Выйдя в своеобразный холл, я встретил снова этого старца. Он бодро шагал, таща на спине какую-то большую вещь, что именно не помню, вроде бы лестницу, и что-то бормотал под нос. Я спешно извинился, что появился здесь и сказал что уже ухожу. И вот тут я проснулся.


Рецензии