Кротко приняла... не прекословила...

                Игорю

Кротко приняла… не прекословила…
Он же фразы клал, как кирпичи –
жизнь его трепала и мусолила,
годы его – тёрты калачи…
Бедствовал, болел, пути выстраивал…
мыслил и молился, чуть живой,
собирал себя… в аду выстаивал…
чтоб однажды смог придти Домой…
Вот пришёл, окреп… построил здание,
посчитал Богов, где явлен Чин…
А она… в компьютер-мироздание
не могла вместиться… нет причин…
Он же уверял, что видит крылышки,
что, молитвой новой укреплён…,
а стишки её – эмоций …кидышки -
ей не ведом космоса закон...
Приглашал читать статьи и следовать…

Просто молвила, что внуки её ждут:
«Мы теряем время за беседою...
От ума, где сердцем не живут…»


Рецензии
Светлана! Мы можем управлять только тем, в чем хорошо разбираемся, и совершенствовать только то, что в совершенстве знаем. Человек крайне сложен, поэтому сложно в нём разбираться. Но, не делая этого, мы отодвигаем перспективу изменения нашей жизни к лучшему. Лёгкие пути ведут в погибель, как говорит Библия. У нас нет выбора иного как духовно трудиться. Но и тут существуют определённые принципы и правила, не зная и не соблюдая которых, духовного роста не достичь.
Просто играть с внуками - терять время зря, а вот подмечать за ними интересные слова и выражения, как они ведут себя в разных ситуациях - занятие гораздо более полезное. Мне интересно было бы знать, что Вы вкладываете в словосочетание "жить сердцем". И почему Вы считаете, что я с ним не дружу? Чтобы Вам было легче отвечать на мои вопросы, честно скажу, что я - абсолютно счастливый человек. С уважением

Анемирис   12.11.2014 19:11     Заявить о нарушении
//в чем хорошо разбираемся, и совершенствовать только то, что в совершенстве знаем//. Уважаемый друг, зачем совершенствовать то, что знаем в совершенстве? Мыть мытую посуду?
//Человек крайне сложен, поэтому сложно в нём разбираться// С-лож(ь)но...лучше без лжи жить - ПРО*СТО
//Просто играть с внуками - терять время зря...// вы не дооцениваете возможности духовного общения с детьми и, возможно, переоцениваете свои. Уходя в "принципы и правила", можно потерять главное..., выплеснув с водой ребёнка. Писать о своём опыте, как это делаете вы, это, скорее всего, доказывать недоказуемое, хотя, возможно, я кое-что попробую рассказать, если это не прервёт непосредственный жизненный поток общения, который я вижу служением. У нас разные пути, и, возможно, они пересекутся, когда будет больше опыта и придёт момент. С уважением и благодарностью за всё!

Светодара   12.11.2014 21:54   Заявить о нарушении
Странные у Вас , Светлана, ассоциации - сложно, значит ложно. Не приветствую я эти морфологические разборы, ибо они не приводят к пониманию сути предметов, явлений и ситуаций.
Вы не приняли моей оценки ваших стихов. Но если перевести наш разговор в русло, например, дорожных ситуаций, то моё замечание выглядело бы так: "Светлана, Вы ходите на красный свет - это опасно!" А Вы мне отвечаете:"Не парьте мне мозги правилами дорожного движения. Все правила от ума, а нужно жить сердцем!" Не буду эту мысль развивать дальше.
Мы с Вами достаточно пообщались. Не собираюсь оспаривать Ваши некоторые фразы. Вы сами подвели черту в нашем общении. Напоследок сделаю Вам одно предостережение по результатам моего прошлого целительства. Люди, живущие на эмоциях и тиражирующие их, часто страдают повышенным АД и рискуют получить инсульт. Берегите себя. С наилучшими пожеланиями,

Анемирис   12.11.2014 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.