2 глава

На улице уже виднелась полная луна.
Сара посмотрела в окно и огорчилась, потому что нужно уходить. А ведь ей понравилось сидеть с ними и разговаривать, так сказать по душам.
- Ну что же,мне пора идти домой. Было приятно с вами мило побеседовать. Ах, даже уходить не охотно, если честно,,- Сара улыбнулась, встала с дивана, пошла в коридор,накинула на себя куртку,обула кроссовки и подошла к двери,- тем более сыночек мой заждался наверное.
- А может я тебя провожу?- Майкл взглянул на Стейс, будто спрашивал разрешения.
- Я была бы, только рада,- чуть краснея ответила Сара.
- Ладно голубки, только не долго,- Стейс сделала серьезное лицо.
Отец быстро накинул на себя куртку и открыл дверь.
- Прошу,- указал к выходу рукой,-Я провожу ее до дома и вернусь,- поцеловал отец в лоб Стейс и вышел.
Стейс закрыла за ними дверь и пошла на кухню. Пока она убирала стол, Стейс заметила, что что-то лежит под столом.Она настороженно вглядывалась в этот объект и заметила, что это что-то серая, дохлая мышь! Схватив кухонное полотенце и завернув эту мышь, выбросила в мусорный мешок.
Когда Майкл вернулся домой, Стейс рассказала о мышке.Но в ответ он только пожал плечами.
- И когда они завелись?- спросила Стейс.
- Не знаю мне не встречались на пути они.Ладно давай спать, а то поздно,- и пошел в свою комнату.
А ведь правда уже поздно.
                ***** 
Прошла уже неделя. Стейс помогала отцу во всем. А иногда они ходили в гости к Саре, а Сара к ним.
Дом у Сары довольно огромненький. Многокомнатная, и мебели богатенькие. Стейсу казалось, что она в королевстве.
У Сары был сын, по имени Мартин. Он был жутко молчалив, и противен. Он почти как Стейс только на три года старше. Ему 24 года.
Скоро наступал праздник 8 марта. И Стейсу было интересно, что же подарит отец. Очередную кружку? Или набор косметики? Или все-же возьмется за ум и подарит, что-то новенькое?Но перед праздником Сара предложила им прогуляться завтра. По магазина. Они не стали настаивать и согласились.
В поездке присутствовал и Мартин, которого заставила поехать мать. Пока они распевали на машине песни, Мартин сидел и смотрел во окно. Когда доехали, они вышли с машины и направились в магазин. Но Мартин стоял возле машины.
Стейс подошла:
- Пошли, - сказала Стейс.
- Иди,- сказал Мартин.
- Почему ты отстраняешься от нас?- спросила Стейс. Она была сильно упряма,- поговори со мной!
Мартин взял сигарету, достал с кармана зажигалку, поджег и сделал одну глубокую затяжку.Потом взглянул на Стейс.
- Тебе чего надо от меня?- спросил Мартин,- валяй отсюда.
Стейс хотела, что-то сказать, но не получилось. Разговор прервал Майкл.
- Идете или как?-спросил отец.
Стейс еще раз взглянула на Мартина и ответила:
- Иду!- крикнула она злобно, Мартину в лицо.
Подбежала к отцу, тот обнял ее за плече одной рукой и пошли в магазин. Прошло где-то как минимум часа три. Они вышли с магазина с семью большими сумками. Когда Сара и Майкл ложили сумки в багажник, Стейс снова подошла к Мартину. Он слушал музыку в плеере.Она тыкнула пальцем в него.
Он вытащил один наушник.
- Ох, опять ты! Чего тебе?- грубо спросил Мартин.
- Мы уезжаем, -сказала Стейс, ничего лучше не придумав.Она даже сама не знала почему к нему подходит. Он как-то притягивал ее.
- Не слепой вижу,- сказал Мартин.
Опять воткнул на ухо наушник и сел в машину.Они доехали. Но прежде чем выйти с машины, Сара предложила зайти и попить чаю. Те сразу согласились.
Как вошли домой, Мартин сразу направился в свою комнату, Стейс и Майкл в гостиную, а Сара на кухню.
Из кухни послышался крик. Стейс и Майкл поспешили на кухню. Но когда они вошли, вроде ничего не случилось. Сара указала указательным пальцем на стол. Они оглядели стол, и что-то заметили под столом. Стейс подошла поближе с отцом и это была опять мышь!Стейс это очень насторожило.Отец не медлил, схватил тряпку взял мышь и выкинул в мусорный мешок с тряпкой.
- Делов-то!- гордо сказал отец.
- Что за фигня?- чуть ли не крича сказала Сара.
Стейс сразу вспомнила случай, когда она тоже дома заметила дохлую мышь под столом.
- У нас.. такая же "фигня" была..- промолчала Стейс,- ну когда вы ушли...
- Я ее увидела, когда уже хотела сесть за стол...но не сказала этого...- призналась Сара
- Но..- ничего не мог сказать отец от услышанного.
Но тут резко появился Мартин.
- Наверное, простое совпрадение,- сказал Мартин.
Он налил себе в кружку воды и на одном дыхании все выпил. А потом обратно ушел...
А ведь правда, вдруг это совпадение, подумали они. Но все-таки.. Как то подозрительно. Но они согласились с этим.
"Вряд ли совпадение! Но ладно не буду становится детективом- подумала Стейс"
- Ну.. где чай?- погладил свой животик отец, показывая, что он еще и голоден.
- Эм.. я отлучусь не надолго?- спросила Стейс.
- Да, конечно, иди,- сказала Сара.
Она ужасно хотела в туалет, но когда проходила мимо комнаты Мартина она все-таки остановилась. И совсем забыла про свою нужду.
Она постучалась к нему в дверь. Она сама не знала зачем ей это нужно был. Но ее тянуло.. От стуков в дверь ответа не было. И поэтому она слегка оттолкнула дверь вперед и заглянула.
Она увидела, что Мартин лежит на кровати. У него на теле не было футболки, поэтому можно было увидеть его накаченное тело и татуировка на груди сова, отчего у Стейс мурашки по коже пошли. У него были джинцы которые походу не доснял. у него было отстегнут ремень и пуговица с ширинкой. Он лежал и слушал музыку, через наушники и в одной руке держал плеер, а другой откинут за голову. Он не заметил как вошла Стейс, у него были закрыты глаза. Стейс будто отключилась от ума. И подсела к нему, не зная зачем! Он открыл глаза и увидел ее. Быстро вскочил от испуга.
- Черт тебя побери! Стучаться не учили? - рявкнул он.
Стейс тоже резко встала, не ожидала такой реакции, хотя нет она вообще ничего не ожидала.
- Но.. но я стучалась, а ты не открывал.. я подумала, что тебе...
- Что мне?- перебил Мартин,- Раз не открывал, значит занят!
- Прости.. Но я просто хотела тебя позвать попить с нами чай.. - опустила глаза вниз.
- Засунь этот чай к себе, куда подальше!- грубо сказал Мартин.
- Эй! Повежливей говори!- ее раздражало когда с ней так говорили.
- Ну вы посмотрите.. Повежливей она хочет. Вали с моей комнаты Психичка ненормальная!
- Так я психичка?
- А кто? Плюшевый заяц?- расхохотался Мартин.
Стейс почувствовала как начинает злиться.
- Слышь. Не дразни меня! А то ...
- А то что? Пошлешь меня? Или ударишь?
Стейс взяла из его рук, от злости, плеер. Она кинула его на пол и начала его топтать. Она заметила как быстро успокоилась. Но сразу же пошли мурашки по коже, оттого что сейчас ей влетит. Она не хотела на него взглянуть. Но все-таки взглянула. Он был удивлен. Она подумала себя полной дурой.
- С**а, ты что натворила?- крикнул он во весь голос.
- Ай.. прости, прости, прости.. Я не хотела... У меня походу мозги не на месте...- дрожащим голосом призналась Стейс.
Он взглянул еще раз на плеер, и спокойно ответил:
- О'кей! Прощяю, у меня есть запасной,- уселся на кресло.
- Врезать бы тебе,- тихо сказала Стейс. Сжала руки в кулак.
- Ну, ну, -спокойно сказал Мартин,- я все слышал.
Стейс не выдержала и выплеснула.
- Я тебя ненавижу, ты полная скотина... Ты,ты,ты... Невыносим и кретин..- чуть не плача сказала Стейс,- ты...
- Да,да это я,- ухмыкнулся Мартин,- слушай психичка, мне наплевать, что ты думаешь обо мне. Вали отсюда,- и с жестом указал на дверь.
Она уже уходила, вот-вот дошла до двери, как кто-то толкнул ее...


Рецензии