Родная

Я дружил с тобой со школы,
Ты была мне как сестра,
Но однажды вдруг заметил,
Что влюбился я в тебя.

Безответная любовь,
Очень больно сердце ранит,
Я боялся, что она
Пробежала между нами.

Я люблю тебя, родная,
Как море любят моряки.
Я люблю тебя, родная,
Как деньги любят богачи.
Нет оружия на свете,
Чтоб любовь мою убить.
Нет прибора во Вселенной,
Чтоб меня остановить.
Сердце бьётся всё сильнее,
Чувства рвутся из души,
Я люблю тебя, родная!
Я люблю тебя любить!

Я о чувствах всё молчал,
Думал это не на вечно.
Но любовь моя росла,
Становилась только крепче.

Сколько лет с тех пор прошло,
Но жалеть не перестану,
Что сказать тогда не смог
"Я люблю тебя, родная!"

Я люблю тебя, родная,
Как море любят моряки.
Я люблю тебя, родная,
Как деньги любят богачи.
Нет оружия на свете,
Чтоб любовь мою убить.
Нет прибора во Вселенной,
Чтоб меня остановить.
Сердце бьётся всё сильнее,
Чувства рвутся из души,
Я люблю тебя, родная!
Я люблю тебя любить!


Рецензии
Я Вам одно сказать желаю
И это написать готов
Жду Ваших лучших без сомненья
Стихов

_____________________________________________

То я к тому, что Вы давно не обновляли ничего.

Александрина Безымянных   21.01.2015 01:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.