Ангел и вампир в одном лице

Рисунок 2014 © Илья Бек

(Сначала нарисовал рисунок, потом написал текст)


   Пока мы встречались, это был ангел. Музыка все дни звучала. Распускались цветочки и пели птицы. Яркие бабочки летали вокруг головы. Я думал, так будет всегда.

    Когда влюблен, глаза закрывают розовые очки, а в ушах  громко звучит песня Битлз "О моя любовь". Приятная музыка  заглушает благоразумные мысли.
 
    -Ведь ты ее совсем не знаешь, немного подожди... - пытаются пробиться несмелые мысли, но  уши уже ничего не слышат. Какая радость, наконец-то нашел настоящую  любовь!

   Но только стоило нам расписаться в ЗАГСЕ и все мигом изменилось.

    - Слишком поздно мой дорогой!  - сказала она на следующий день. Я увидел, какая она на самом деле и стал сомневаться в выборе.
   
     -Ты в моих цепких когтях, милый! И я тебя, так просто, не выпущу!

     В голове зазвучал реквием Моцарта.
                2014 г


Рецензии
а потом бесконечно продолжается "Вечное движение"

Ольга Фер   29.12.2014 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
С наступающим Новым Годом!

А почему "Вечное движение", никак не соображу?

Илья Бек   29.12.2014 16:33   Заявить о нарушении
"Вечное движение" Паганини

Ольга Фер   30.12.2014 13:14   Заявить о нарушении
Теперь понятно, не подумал о Паганини. Раньше только Баха и Моцарта слушал.

Илья Бек   30.12.2014 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.