Сторож Ваня Мутный Местного Кладбища-4. ненорматив

Не успел хорошо поспать Ваня,как машина утром приехала ,ворота открывать надо ,опять какого покойника привезли,видимо крутого хоронить и народу полно на машинах и автобусах приехали,венков много притащили ,с час где то они там на кладбище тусовались,орали речи и рёв стоял женщин и батюшка  с кадилом там махал и молитвы читал,вроде уехали,тока налил в стакан бодяги б-ять Ваня ,какие то типы стучатся в каморку,Ваня их спрашивает из за двери -чё надо  вам?А те типы говорят что с Курбани оглы договорились в центре кладбища ,где заброшенная могилка была,новое захоронение копать,инструмент им нужен,там кайлы,лопаты ,типа из ритуальной конторы они б-ять,Ваня звонит Курбани оглы и доложил,Курбани оглы -говорит пусть чирик деревянных тебе передадут,тогда пусть трудятся и инструмент тогда дай ,мало они мне в своей конторе отстегнули,а не заплатят,скажи сам я к ним в их офис подъеду завтра.Ваня этот разговор передал типам
из ритуальной конторы,те чё то минут десять  ё-тать совещались и деньги Ване протягивают .А Ваня им втирает-а мне на бутылку?Я б-ять не обязан вам свой инструмент давать,х-й его знает кто вы и откуда пассажиры на рисовались б-ять,инструмент денег сейчас стоит,со своими пришли бы железяками х-евыми и лопатами б-ять и копали там,ну вроде как отстегнули и Ване пятьсот рублей ещё,взяли инструмент и где то к вечеру вернули его,пошёл посмотреть Ваня место нового захоронения,ни х-я раскопали б-ять землю они,как будто троих минимум человек хоронить собрались б-ять.Ваня звонит Курбани оглы и доложил опять о площади большой захоронения ,нарыли ё-птать с-ки целую траншею ,Курбани оглы отвечает-да всё нормально Вано,скоро я приеду,деньги заберу,тебе выпить спирту и пожрать привезу кусок хлеба ,картошки там,скажи моим троим бездельникам пусть шашлыки жарят , Мамут пусть мясо в холодильнике возьмёт,я через пару часов сам подъеду на машине грузовой,будем часть железа ржавого ,оградки старые  и памятники грузить,я тут договорился уже.Ваня притопал в каморку халтурщиков,а  их нет ни х-я ,нашёл их на другом конце кладбища и всё передал,они там земельку для новых захоронений готовят,железо всякое ё-аное и ржавое гору насобирали б-ять,смотрит чурбаны бросили халтурить и засуетились,прибежали в свою чурбанскую конуру и один уже б-ять мангал вытащил и разжигает и другой шашлыки мастерит и нацеживает на шампуры,быстро они жрать готовить начали.Весело на кладбище становится то б-ять.


Рецензии