Предчувствие

О, Боже, почему я так оголена,
Что каждый нерв дрожит, как в непогоду листья,
Раздавлена, размазана, раздроблена,
Преступно прячу каждую деталь убийства.

Бегу всех прочь, как тень, мечусь, скрываюсь в ворот
Найти пытаясь в нем последнее спасение,
Но каждый новый день
Берет меня измором,
Бросая в меня камни потрясенья.

И вот стою одна, смотрю в лицо убийце
И вижу белый снег, что хлопьями шуршит
Вдруг снег сошелся в лаву, нет, обернулся птицей
И в мои окна белой грудью бешено стучит!

Стучит, ревет, гремит безумная материя 
Со всех сторон грозит мне, зубы нервно скаля
И бьется в стекла страшным звоном омертвения,
Тяжелыми ударами рояля.

Я в темноту бегу, себя уже не помня
Найти пытаясь там укромный уголок
В макушку слышу голос моего "сегодня"
Оно кричит: "давай, нажми курок!"


Рецензии