Хотябы попробовал

Коэффициент успеха – минус двадцать,
На последний ликвид получил неявку.
Когда мне исполнилось восемнадцать,
На меня прекратили делать ставки.

Я привык забывать, не ждать, расставаться,
Что везде кругом одни б*л*я*д*и.
Когда исполнилось девятнадцать,
В меня уже перестали влюбляться.

Мой контракт с дьяволом давно рассрочен,
И уже некому продавать душу.
Когда мне исполнится двадцать восемь,
Мир, наверно, будет намного хуже.

В кино не снимут, не напишут СМИ
И, вряд ли, потом поставят надгробье,
Но я хоть попытался, черт возьми!
Ты знаешь, я хотя бы попробовал!


Рецензии
Прям намылить веревку захотелось. Экзистенциально.

Роман Дайвер Пономаренко   28.11.2014 00:15     Заявить о нарушении
Хочешь, чтоб СМИ написали?)
Спс.

Рокс Юксби   28.11.2014 21:50   Заявить о нарушении