Новое рождение

Ты умер, но исторгнул Свет..
Отброшена камней громада,
где ты стенал в капкане ада,
но больше склепа того нет…

Рожали в муках дерева
твоих веков и воплощений,
и шли в огонь из них дрова…
и, среди чащи из лишений,
где сердце посреди мишеней,
вдруг вспыхнули Любви слова…
в могучем трепетном слиянье-
Души и Духа мироздание…

И… Птица рождена сияньем -
разбила клювиком яйцо,
что было мук её кольцо,
и вверх взвилась из пут исканий…




На фото картина неизвестного автора: "Родовой канал - Новое рождение" - из интернета. Написано по вдохновению.


Рецензии
Новое всегда прекрасно,а тем более рождение.Когда Душа и Дух соединяются-это
состояние покоя и внутренней ГАРМОНИИ.Здорово!Интересная тема.

Галина Абрамова3   06.11.2014 16:25     Заявить о нарушении
Галиночка, это размышление на тему по картинке, и возможны вымыслы по рисунку художника, менее всего я хочу застревать в иллюзии, а любая картинка (и стих) - вариант мысли художника, а не то, что есть на самом деле. Всамделишное живое переживание вряд ли возможно вообще описать и изобразить. "Новое всегда прекрасно" - ого!, тогда новые неприятности или новая жена всегда прекрасны, а выясняется это чуть отступя...за повоРОТом ТОРа..:)))Тема ГАРМОНИИ действительна интересна, и , если касается меня это состояние, то, кажется, нет ничего благостнее. Далее входящие ситуации проверяют меня на прочность, то есть на способность устоять в нём, бомбардируя заморочками, вот тут начинается самое интересное для меня-как наблюдателя...!!!

Светодара   07.11.2014 13:02   Заявить о нарушении
Писать о рождении и любви куда легче, чем родиться в любви и любить. Любить весь мир в монасТЫРЕ-дыре - ТЫРИТЬ - что это? - у нас тырить - красть...Прости, мысль на ходу...может там мы ТЫРИМ возможность непосредственного очищения через мир?
Вот окружили плотно внуки в каникулы, и я наблюдаю - насколько хватит моей любви и гармоничности, терпения и умения реагировать честно и спокойно. Муж в этом на высоте!!! Компьютерно-смешариковые дети оттаивают не сразу и законсервированные в тишине бабушки тоже! ТрансФОРМИРУЕМСЯ друг об друга с детьми в весёлой и разумной кутерьме-дружбе, меня заносило, я сомневалась - люблю ли я вообще кого-то...сердилась.., муж помогает очень всем внутренней гармонией. Сегодня четверо внуков и мы с дедом второй день на катке... Сейчас дети рисуют интереснейшие вещи. Предложила им создать законы нового мира, подняла вопрос денег - нужны ли и их заменитель - то какой? Пишут объявления, рисуют подарки...деньги рисуют новые без гербов и госзнаков, но МИР и РАДУГА...текст: Не бойся меняться, не бойся перемен в жизни - на деньгах!

Светодара   07.11.2014 13:26   Заявить о нарушении
Светодара!Мое родное солнышко!Радуйся,что внуки с тобой.Я криком кричу,как хочу увидеть Ярославчика.Это великое счастье,когда они рядом.Да! Устаешь и выматываешься ,но они РЯДОМ,поверь - это СЧАСТЬЕ!!!А сколько они дают энергии-
чистота,непосредственность.Да и рисунки ,что они рисуют-это же целые рассказы.
Как бы я хотела,хотя бы часик побыть на твоем месте с внучатами.
А Анатолий молодец!Мужчины вообще по другому общаются с внуками,как то ЛЕГЧЕ...
Мы бабушки уж через чур с ними сюсюкаемся или наоборот бываем немного строги
А мужчины знают как с ними себя вести.Удачи Вам мои хорошие.

Галина Абрамова3   07.11.2014 17:15   Заявить о нарушении
Галинка, привет! Зашла в наши старинные разговоры, любопытно и приятно, а на улице уже черёмуха и сирень. Обрати внимание - они - чересчур - никогда не цветут - аромат всегда прекрасен, своевременен и там, где ему надлежит быть! Вообще, чересчур - наше чувственное восприятие - снег обрушился на голову, ветер сбивает с ног, дождь заливает, солнце печёт невыносимо... Человек принимает или нет, а в природе? Всё так, как есть - живёт гармонично по законам мироздания и подсказывает собой, когда нарушаем её законы. Природа наше варварство не принимает, страдая и умирая, истощаясь, она сигналит бедственным состоянием и ждёт благоразумия и совести? Я нашла - природа это мы сами! У хорошей хозяйки цветы ухожены, и сама в порядке, и всё в доме, и в мыслях.
Пора пересаживать и удобрять цветы в горшках, однако!

Светлана Кременецкая   15.05.2015 10:42   Заявить о нарушении
Да, природа и мы это одно целое!
Всё начинается с нас и как мы будем к ней относится, так и она нам ответит - добротой или катаклизмами.

Галина Абрамова3   15.05.2015 10:55   Заявить о нарушении