Ожидание

Нехотя уходя, став осенним ветром,
Где-то за облаками утонула луна.
Мои последние письма остались без ответа,
А в моём сердце поселилась безмятежная пустота.

Припев:
Я закрываю глаза, я смотрю в никуда
В моих глазах отражаются костры.
Я ставлю чайник на газ и ожидаю теплой воды.
Я ставлю чайник на газ, я закрываю глаза
В моих глазах отражаются костры
И мириады звёзд рассыпаются на лоскуты.

Каждый день встаю в семь часов утра,
И смотрю в окно как будто никогда
Я не видел той картины, что за окном
Происходит день ото дня и день за днём, день за днём.

Припев:
Я закрываю глаза, я смотрю в никуда
В моих глазах отражаются костры.
Я ставлю чайник на газ и ожидаю теплой воды.
Я ставлю чайник на газ, я закрываю глаза
В моих глазах отражаются костры
И мириады звёзд рассыпаются на лоскуты.

Дочитаю эту книгу и начну с начала
Вечером, наверное, надо будет поесть.
А на утро, выйдя в подъезд, я загляну в почтовый ящик,
Может, нет письма, а быть может и есть.

Припев:
А пока
Я закрываю глаза, я смотрю в никуда
В моих глазах отражаются костры.
Я ставлю чайник на газ и ожидаю теплой воды.
Я ставлю чайник на газ, я закрываю глаза
В моих глазах отражаются костры
И мириады звёзд рассыпаются на лоскуты.

20.05.2005  Gб/Amб/Hm/Em


Рецензии