Часто создаваемые вопросы

Меня часто спрашивают, как стать знаменитым. Прямо скажем, одолели с этим вопросом. Однажды я ответил так: "Чтобы добиться успеха, ты должен в начале пути выдавать своё за чужое, а чужое - за своё". Этот мальчик впоследствии стал очень известным человеком и вы, вероятно, его знаете. Можно констатировать: формула найдена. Осталось теперь подставить переменные и добиться ваших целей.

***

Когда меня только взяли преподавать в университет, возник вопрос - как назвать мой предмет? Одни считали, что нужно просто поставить мои пары как семинары по экономике или фин. учёту, другие полагали, что нужно особо выделить мои занятия, назвав их что-то вроде "финансовой грамотности", третьи же были толстыми противными тётками и они просто сидели на своих задницах и задыхались от злобы. Я не особо интересовался тем, под каким названием меня преподнесут, поэтому уселся на диван и, потягивая быстрорастворимый кофе 3 в 1, стал думать о том, что им стоило бы только попросить меня рассказать им, как можно разбогатеть, бросить работу и жить шикарной жизнью, которую, в общем-то, все и заслуживают, но вместо этого они устроили бюрократию относительно названия. Это опечалило моё сердце, но наконец-то они пришли к консенсусу, и я смог получить своё расписание.
Знакомство со студентами состоялось хорошо. Я заранее знал, как прикую их внимание ко мне, поэтому не спешил их утихомиривать. Они пришли на мои занятия после большого перерыва, а значит, привлечь их внимание ко мне было очень сложной задачей, но я был уверен, что всё получится. Когда они расселись и более-менее угомонились, разглядывая меня, я достал из кармана связку долларовых купюр (в сумме там было 2000) и показал их аудитории. Все затихли мгновенно.
- Кто из вас, - говорю, - Может похвастаться такой суммой в кармане?
В аудитории мнимая тишина (на самом деле все шептались и переглядывались).
- Вряд ли такие найдутся, - продолжил я по заранее обдуманному плану выступления, - Тем не менее, это ничего. Я сам до двадцати одного года бессовестно сидел на шее родителей, еще лет пять после этого я принимал от них материальную помощь, а путь к богатству открыл мне и вовсе мой одногруппник, когда я так же, как вы сейчас, был студентом. Да и неважно, когда, важно, что такой шанс есть у каждого. Я расскажу...
Ну и далее понеслось. Мои лекции были как рок-концерты - студенты забивали аудитории до отказа, каждый, кто бывал на моём месте, знает, каково это.
Вот такой рассказ о том, как надо правильно производить первое впечатление, хотя вообще, знаете ли, когда я учился в кунивере, у нас было очень много и без всяких таких понтов классных преподавателей. И в школе. В общем, везде есть люди те или иные, главное, чтобы птички, что называется, пели.

***

Подмывало ли вас когда-либо сделать какую-либо шалость? Конечно, когда вы были ребенком. Но вот сейчас, когда вы представляете из себя серьезный субъект, который мнит себя гениальным творцом ещё непризнанного жанра, сейчас тянет ли вас напакостить? Меня вот да.
И происходит это конкретно в данный момент - передо мной лежит очень важное заявление, которое мне следует подписать, но есть вероятность, что я - последняя инстанция, и после моей подписи документ уже никому из наших на глаза не попадется. А я ненавижу документы. И мне всегда хочется им насолить. Вот и сейчас думаю, поправлю-ка я свою фамилию на Бивис, посмотрим, что из этого получится. О результатах - если они будут - я сообщу по мере их поступления.


Рецензии