Ц-ы-г-а-н-к-а

                ***
  Не глаза! - Средневековая бойница
  Окоемы дульного ствола,
  Если взгляд такой тебе приснится
  Ты покой утратишь навсегда

  Чары колдовские это Лихо,
  Ежели? попроще, то  беда -
  Не заметишь, превратишься в психа
  Будет всё казаться НЕСПРОСТА!

  Скрип петель /несмазанных/ калитки
  Вопли... загулявшего кота.
  Идиот, включивший в полночь Шнитке
  На всё небо... полная Луна.

  В скважине замочной, встречусь взглядом
  Со вторым /с ума сошедшим/- "Я"
  И как Воланд видевший Пилата -
  Удивляться я не буду никогда.

  Снегири(из детских ранних книжек).,
  Так ли красногруды воплоти?
  Подсознание рисует без подвижек
  Толстых птиц. С подбоем на груди.

  Кто ты? - Дочь портовой шлюхи?
  Или Ангел спрятавший крыла
  Взгляд тяжёлый. Будто у старухи,
  Что всю жизнь горбатою была.

  Я твоей улыбкой режу вены,
  Я давно не чувствую тепла
  Это ты дала дурные гены -
  Слышишь ведьма? - Бьют колокола!

  Не глаза...
- Средневековая бойница
  Окоемы дульного ствола,
 
  Если взгляд такой тебе приснится
  Ты покой...
             ... утратишь

  НАВСЕГДА.







***

post scriptum

« "Да, уж ты не забудь,помни меня ,сына звездочета,- просил во сне Пилат. И заручившись во сне кивком идущего рядом с ним нищего из Эн-Сарида, жестокий прокуратор Иудеи от радости плакал и смеялся во сне.»?

"МАСТЕР И МАРГАРИТА" Михаил Булгаков
---
<< "У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее".>>

                Оскар Уайльд

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 


Рецензии