Пусть будет жАрко НАМ зимОй!

                <<Любил бы лето я -
                Кабы не зной,
                НЕ комары да мухи...>>
                (А.С.Пушкин)

                Пускай веснА цветЁт зимОй,
                Пусть будет ЛЕТо НАМ зимОй:
                ВеснА и ЛЕТо жАркое зимОй, -
                Пусть будет жАрко НАМ зимОй!
                (В.Крыленко  7 ноября 2014)

                <<Мы с тобою встретились посредине лета,
                Были голубыми небо и цветы.
                Я скажу спасибо случаю за это,
                Что передо мною появилась ты.
                Так судьбa нам выпалa, что пришлось расстаться,
                Даже твое имя неизвестно мне.
                Только остается мне с тобой встречаться
                Звездными ночами, да и то во сне.>>
                (М.Рябинин)
Мы повстречалися вторично,
Когда волшебница-весна,
Начавшись слякотью буднИчной,
Всё нежным цветом обнялА.
Весна, весна,.. Всё вновь цветёт, цветёт,
Любовь повсюду торжествует...
Любовь цветёт, Любви всё хочет
И всё - цветёт, цветёт, цветёт...
И мы с тобой не отстаём,
И мы с тобой цветём, цветём,
Да так - как-будто в первый раз,
Или, что более похоже, -
В самый последнй раз...

Любовь цветёт.. Всё занято любовью...
Всё ласки ждёт
Всё занято игрой любовной...
И мы с тобой - не исключенье -
Не удержать ЛЮБВИ влеченья -
УслАду самую большую!

Любовь цветёт, чего-то ждёт -
Печали? Радости? Тревоги? -
Кто их знает иль узнает...
Хоть радости безмерны,
Но есть и грусть, что всё пройдёт,
Оставив лишь тревоги и лишенья,
Заботы, скуку и забвенье
Даже у самых близких вам людей...

Любовь цвелА, все замелА дороги
Волшебным снегом - лепестками роз
И всех цветов - цветов весны, цветов любви,
И лишь от сердца к сердцу близок путь...
Мой нежный друг, люби меня немного,
Ты жди меня и я вернусь!
Мой милый друг,  люби меня немного,
Ты жди меня и я вернусь!

    **********

Мы повстречались в третий раз,
Когда уже кончалось лето.
И мы встречались в третий раз,
Когда пылала летняя жара
И не было спасенья от полчищ мух
Стай оводов и гнуса-комара...
Любовь испортила жара
И зной мешал любить,
И тучи гнуса-комара...
(И не было "кондишенов" в округе
и средств защиты от туч гнуса-комара)
Нам зной мешал обнявшись быть,
Мешал встречаться и любить
По всем канонам-позам "Кама-Сутры".
Мы истекАли, обливАлись липким пОтом
(А не любовным нежным сОком!),

Лишь ранним утром мы могли
Слегка по-быстрому встречаться и любить,
не получая радости-экстаза,
Из-за укусов гнуса-комарих,
Да и от утренней жары облиышись пОтом.
Но всё ж мы верили - любовь вернётся -
Пцсть лишь спадЁт жара,
Исчезнут тучи гнуса-комара...

Мой нежный друг, люби меня немного,
Ты жди меня и я вернусь!
Мой милый друг, люби меня немного,
Ты жди меня и я вернусь!,

    **********

Стояла осень золотая,
Когда мы встретились опять;
Была приятная прохлада -
Я мог теперь тебя обнять
(И я могла тебя обнять!)
Я мог теперь тебя погладить
(Всю  - аж до самых дальних тайных закоулков!)
И долго-долго нежно целовать!

Любовь цвела, Любовь цвела,
Цвела сильнее, чем весною,
Любовь  цвела, Любовь  была,
Ещё сильнее, чем весною,
Ещё приятней, чем зиною,
И был от сердца к сердцу близок путь,
И был от сУя к пипе близок путь...
Мой нежный друг, люби меня немного,
Ты жди меня и я вернусь!
Мой милый друг, люби меня немного,
Ты жди меня и я вернусь!
Я ухожу в далёкий, долгий путь!
Но я вернусь! Живым вернусь!
Ты жди меня и я вернусь!
Я уплываю в дальний-дальний край
Ты ж без меня не заскучай!
Ты за меня не переживай!
Ты жди меня и я вернусь!
      ****************

"Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом.
Что ищет он в краю далёком,
Кто ждёт его в краю родном?

Играют волны, ветер свищет
И мачта гнётся и скрипит!
Увы - он счастия не ищет
И не от счастия бежит" -
Он не бежит - плывёт по ДЕЛУ -
И ради счастия  ДРУГИХ,
Рискуя счастием своим
И своей жизнью, и карьерой
И счастьем-жизнью всех своих -
Любимых, близких и родных...

"Под ним струя светлей лазури,
Над ним - луч солнца золотой,
А он мятежный ищет бури,
Как будто в бурях есть покой!" (М.Ю.Л.) -

 - Да! - "Счастья не ждут, счастье находят
Лишь те, кто всегда в пути!
Нам молодость наша дана не навек.
Спеши за мечтою в неведомый край.
И всё, что ты можешь создать, человек,
Для мира и счастья создай.
И всё, что ты можешь отдать, человек,
Для мира и счастья отдай!
 
    **********

Пускай веснА цветЁт зимОй,
Пусть будет ЛЕТо НАМ зимОй:
ВеснА и ЛЕТо жАркое зимОй, -
Пусть будет жАрко НАМ зимОй!
          Владимир Крыленко  7 ноября 2014:
          С ДНЁМ 7 ноября!


Рецензии