После долгой разлуки

После долгой разлуки мы снова вместе.
Слушаем музыку, смотрим ,,ДМБ'',
потом про вампиров.,Ночной дозор'',
Орифлейм говорит, что это фильм
 про любовь.
Там про экстрасенсорные
 вещи, вампирство, и про
 любовь, конечно.

После долгой разлуки мы снова вместе.
Слушаем Любовь.Его свойство любить
 всегда меня поражало.
Он необыкновенный,
он выпьет меня как шампанское.
Его чуткость,
естественность, нежность
 невероятны.

У меня кружится голова,
перед глазами космические
 звёзды,взрывы световых
 пятен. Я на грани потери
 сознания.

 ,,Ради этого стоит жить'.'-
говорит он.
Орифлейм решил сделать
 гимнастику.В разгаре
 разминки он бьёт по
 стене голыми руками.
 ,,Тебе не больно?''-спрашиваю я.
  ,,Нет,''-он и
 не заметил.Разгорячённый
 упражнениями, он не
 чувствует боли.От ссадин кровь.

Я выхожу на балкон.
Тучи.Скоро будет дождь.Я протягиваю руки к дождю. ПЕРВЫЕ капли падают на меня. Свежесть дождя благотворна.Пыльный балкон.Деревянный.Я осторожно ступаю по нему.Смотрю вниз.Внизу детская
 площадка.С высоты седьмого этажа горки,детские машинки,лавочки, качели выглядят плоскими и смешными.Как по черчению,,Вид сверху''. АВТОСТОЯНКА.
Игрушечные машинки выстроились ровными рядами.Льёт дождь.Пыльные немытые окна гладят косички струй.Ветер поднимает капли с луж.Серебристые змейки капель завиваются вверх.Капли танцуют под дудочку  индииского факира. Вот дождь тише, тише,тише... змейки опали, успокоились,
улеглись. Видимо, факир спрятал дудочку. Уже можно идти. Прохожие бегут, перепрыгивая лужи.

рис. Суровцева-Гужина.


Рецензии