Битва

Говорило мне сердце -
Ещё не конец,
Это всё ещё -
Только начало.

Снова чёрные когти
Вонзаются в крест,
Новороссии сердце
Терзая.

Тьма кромешная
Русь обступает кругом.
Чёрный мрак
Над границей клубится.

Тяжко будет -
Усилием мрак разорвём.
Русь Святая за нас
Будет биться.


7 ноября 2014 года,  Москва


Рецензии
Говорило мне сердце -
Ещё не конец,
Это всё ещё -
Только начало...

Лена, очень искренне! Никакая рифмовка не может заменить чувство в стихах, которое или есть, или его нет - передача духовного. У Вас это всегда чувствуется: не только в стихах, но даже и в репликах.

Пошла к Гофману - хотела добавить кое-что, но он вымарал все, что ему не понравилось. Оставил только дифирамбы своему тексту: нет там ни Ваших откликов, ни моих. Таким писать бесполезно. Жаль только, что читатели будут думать, что все с ним согласны.

Лена, очень рада, что нашла Вас в толпе...
Слава Богу!)

Лариса Савельева 2   27.11.2014 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за Ваше понимание... Я тоже "ходила к Гофману", но себя ещё там нашла (я была последней), но Ваш отклик он уже, вероятно, удалил. И, конечно, Вы правы, что часто писать бесполезно. Но я действительно в этот раз не сдержалась -
словно в "гнездо" отрицательных энергий попала!
Лариса - всё взаимно, Слава Богу!

Елена Сударева   27.11.2014 22:42   Заявить о нарушении