Управление иллюзиями 62. Три аспекта

Для управления иллюзиями надо понимать три главных аспекта.

Первый аспект заключается в том, чтобы быть свободным от навязчивых состояний (НС). Для этого надо понимать, что любое НС стремится к тому, чтобы спроецироваться, зацепиться за объект. Оно удерживается, сохраняется и развивается в цикле, благодаря такой зацепленности. В объекте моментное раздражение нервной системы находит самоподтверждение. Цель НС - расширение за счет сужения сознания своего носителя.

Когда человек действительно понимает, что объектов как внешних явлений не существует, а это есть его собственные ориентационные модели, проблема НС решается сама собой. Тогда вместо того, чтобы цепляться за первый попавшийся бросающийся в глаза объект, человек работает над уяснением более полных, адекватных критериев того, что ему нужно в целом. В результате от рецепторной зависимости от визуальных образов и ловушек он приходит к внутренним качествам человека, с которым имеет дело.

НС зарождается в искусственной отчужденности человека от мира, который считается внешним. Отчужденность искусственна, то есть требует ложных объяснений и рационализаций, так же как фиктивное единство. Чем сильнее такая отчужденность, тем, соответственно, напряженней НС стремится разродиться в объекты, что ведет к внешним разрушениям, насилию и к внуреннему растлению человека. Понимая же суть явления, человек контролирует данный процесс.

Второй аспект - это точка зрения, что нет никакой необходимости быть собранным постоянно. Более того, следует даже самостоятельно разобрать себя на части. Разобранным существом невозможно манипулировать извне. Для самого же человека в этом нет никакой проблемы, поскольку в любой момент цельного действия он собирается вновь. Проще говоря, человек должен в совершенстве уметь расслабляться независимо от условий.

Третий аспект является точкой зрения на управление иллюзиями как на целевое самопрограммирование. Для успешного управления своей жизнью человек должен ставить цель. Таким образом он преобразует, программирует себя в согласии с собственной целью. Программирование производится для сохранения ресурсов в рутинных операциях. В частности, в качестве программ можно рассматривать инстинкты и навыки. Навыки нарабатываются в процессе жизни организма - это память тела, инстинкты же нарабатываются из поколения в поколение на протяжении жизни всего рода человека - это память рода.

Поэтому можно выделить цели рода и так называемый родовой порок. В принципе цели рода должны соответствовать целям организма. Инстинктивно человек тянется к тем объектам и реализациям, которые удовлетворяют критериям рода. Борясь с так называемыми пороками или собственной животной сущностью, человек зачастую совершенно не понимает, с чем в действительности имеет дело, поскольку имеет дело с посредственными версиями.

Люди запутываются в столкновении инстинктов и общественной морали. Если у человека нет собственной цели, то возможности распутать этот клубок практически нет. Его цель должна показывать свое лицо во всех событиях и явлениях жизни.

Причина кроется в родовой внутренней расщепленности, то есть той, которая не производилась и не контролировалась самим человеком в процессе его жизни. Например, он мог воспринять внешние формы морали, не проникаясь в это достаточно глубоко, чтобы понять: все дело в нем самом и в его жизненных целях.

Мусолясь в страданиях насчет несуществующих проблем, он никак не может понять, что в действительности проблема возникает тогда, когда он сам себе мешает в осуществлении своих же целей.

Так, не без помощи родителей и близких, конечно, на свет рождается множество неудачников, лохов. Тех, кто постоянно находит себе большую проблему, потому что просто не может без этого жить.

Если копнуть глубже, то у такой подсадки на иглу проблем есть интересная причина. Это действительно родовой грех, порок. Цель у такого рода обнаруживается очень даже неожиданная: неудачники - это как раз те, кто очень сильно хочет выиграть в одной невидимой игре.

Игра - это соревнование по убеждению, которое заключается в том, чтобы доказать творцу, который живет в каждом человеке, что жизнь на самом деле - говно. То есть лохами становятся те, кто захотел возвеличиться через борьбу с величайшим. Став врагом величайшего и  постоянно пытаясь доказать ему, что жизнь не удалась, запутав самих себя касательно своих целей, они надеются победить, убедив себя и близких в том, что все очень плохо.   

Умение отделить наносные и бросовые психические содержания от своего истинного стремления дают человеку тот свет, который необходим ему для ясного пути. В первую очередь он понимает, что не может быть никаких объективных проблем, если он сам, своими ножками и ручками в купе с воображением не заводит себя, т.е. не формирует себе проблемную ситуацию.    


Рецензии