мертвая девочка-7

Не кисло, не сладко...

Взяли образцы моей мертвой крови и плоти. Они возомнили себя великими врачами современности. Думают, что смогут клонировать мертвеца и создать живую модель. Дураки. Планета Земля заселена сплошь недоумками. Одни всю жизнь варят борщи, другие всецело увлечены чтением газеты "Советский спорт" в туалете. Остается только сочувствовать и первым, и вторым. Я отклонили кандидатуры и Бога и Дьявола в вопросе религиозной принадлежности. Я, скорее, ближе к луне, чем к солнцу. В тени куда интереснее.
Когда одни еще только слезли с пальмы, другим за это время уже удается испортить жизнь окружающим. Когда одни голосуют "за", все остальные воздерживаются и тем самым срут себе на голову. Меня никто по-настоящему никогда не любил. Я, в принципе, тоже. Истинный скептик, ковырялась под ногтями скрепкой и вела "правильный" образ жизни.
По мне проезжает трамвай. Правильность линий рельс, скрип стальных колёс, визг пассажиров и прохожих. Тошнотворная городская ночь. Веселитесь, граждане! Мой труп- подарок Вам на новый год или на Рождество, да,хоть на Песах. Отвисает нижняя челюсть у моего суженного. Он увидел мои содранные колени и в его больном мозгу вспыхнула совсем другая картина: наш первый раз...боль, стиснутые объятия, красные от крови простыни. Как страшно жить, а умереть приятно.
Никто не смог бы выжить после наезда трамвая. Я унесу свою смерть подальше и похороню еще раз, чтобы не кому не достаться. А в особенности этим охотникам за дормовым материалом для опытов.
...идите вы...


Рецензии
ни кто бы не смог не смог
так и я не смогла
только потом, когда закончилось
суматоха
сука, поздно уже,мне люди звонили - с днюхой
поздравляли
ОЛя
стало быть я живая
а может, просто я так думаю

Таволенская Марина   07.11.2014 21:15     Заявить о нарушении
всё более конкретно

Отец Онаний   08.11.2014 02:43   Заявить о нарушении
хуже, чем ты можешь себе представить((((

ОЛя
представил?!
ещё хуже

Таволенская Марина   09.11.2014 01:01   Заявить о нарушении