Память о прошлом и будущем
Разве можно понять безо всякого материального сопровождения про то, что что-то действительно существует, если нет никаких чувственных и эмоциональных ощущений на воспринятое? Вопрос кажется бессмысленным до тех пор, пока не вспомним, что любое извлечённое из памяти событие не имеет никаких подобных характеристик, кроме одной, оно просто есть в памяти. До того, как живое сознание индивида не изволит вспомнить о существовании чего-то подобного тому, что уже было отражено ранее, даже воспринятая форма не сумеет обрести, вполне осознанного понимания. Стараясь не определять, каким образом устроены мозги, с работой которых мы связываем наличие собственной памяти, и вспомнив про относительность воспринятых размеров, мы будем вынуждены признать, что именно это обстоятельство говорит о том, что всякая ограниченная мера может иметь абсолютно любую величину, ведь эталоны мер ограничены воображаемыми размерами. В этом случае отражённая умом действительность представляет собой память о пустоте.
Чувствам и разуму живой персоны абсолютно неважно, какова величина эталонов метра объёма пространства, килограмма силы, отражающей проявленное качество и срока времени, в течение которого оно существует. Они нужны для определения тех количеств, в которых можно понять оттенки воспринятых характеристик и отражённые ими границы. Пространство, сила и время представляют собой как бы полотно, на которое чувства и ум живого художника собираются нанести отражаемое или уже существующее в его памяти событие. Фотоплёнка или экран монитора ничем иным, кроме плоского полотна являться не могут, это искусственные заменители пустоты, которую только живое умеет заполнять. Человеческое сознание Землян, позволило себе забыть и ещё об одной очевидности, ведь относительность воспринятых чувствами и умом размеров говорит только об одном, они просто не могут существовать, это воображаемые или виртуальные параметры, они есть в живой памяти индивида и больше нигде существовать, или проявлять себя не могут.
Получается занятная очевидность, память которую мы приписываем работе мозга живой персоны, пребывает в пустоте, из которой состоят все проявленные и воспринятые формы, образы и процессы, формирующие их бытие. Относясь достаточно внимательно к сопоставимой величине отражённых сознанием объектов, мы безо всяких увеличительных приборов поймём. Естественно воспринятый мир никак не отличен от микро и макромира, что, безусловно, указывает, что фактически проявленных газов, жидкости и тверди, любое воспринятое живым умом явление, содержит, по сравнению с пустотой, практически ноль процентов занимаемого пространства измеряемого метром пустоты, килограммом энергии или сроком времени. Разве кому-то не понятно, что, сколько не увязывай меры с Земными или космическими параметрами, они являют понятную часть тела, которое наше сознание использует как набор всех трёх мерных аналогов? Неужели так трудно вспомнить, или же никогда не забывать, что меры имеют размер, только в замкнутой сознанием системе?
Если нет сознания, то нет аналогов воспринятой пустоте, памяти умеющей выявив, сравнить силу безмерных ощущений чувств, эмоций ума с воспринятыми, отражёнными и проявленными ранее событиями. Как можно не понимать, обладая такой возможностью, что созданное сознанием мироздание, ограниченное параметрами тела воспринимающего, подчинено не физическим или химическим законам бытия, а всего одному естественному правилу. Одно живое целое, представляющее собою пустоту, пробуждаясь от вечного сна, начинает проявлять воспринятое своими чувствами и умом. Чтобы понять, каким образом способен происходить подобный процесс, ещё не ограниченный никакими измеряемыми параметрами, нам необходимо отбросить все виды и способы изучения действительности, связанные с материальным её восприятием. Значит религии, культура с её искусствами и науки, не смогут помочь в этом вопросе, хотя каждое из этих направлений ограниченного знания, имеют соприкосновение с вечным, чем мы с удовольствием и попользуемся.
Что кроме не имеющей начала и конца пустоты могут воспринять её чувства и как может отразить разум эту реакцию? Воспринять им, кроме основного изменения нечего, а оно естественно прекратило вечное небытие бытия и ему стало ясно, что оно существует. Так сон вечно живой пустоты обретает первый образ своего воспринятого проявления в форме собственного знания о том, что Я ЕСТЬ. Никакого иного ограничения, кроме самого этого знания, которое существует с того момента, как оно возникло, нет и быть не может. Переход невоспринятого небытия в проявленную суть его бытия, ничем кроме ощущений чувств и эмоций ума не отражён и о них могут знать только сами отражения, которых за равный нулю миг времени возникает неподдающееся никакому воображению множество. Каждая единица этого множества знает только о своём существовании, т.к. для неё пока не существует ничего, кроме знания о том, что я есть. Никакого взрыва не надо, один шаг образовал безмерное число производителей бесчисленного множества бесконечностей.
Так пробуждение живого сознания образует из тьмы сна, свет знания, разделив их в первый день творения на пробуждающейся день и спящий вечер, но уже не ночь или утро. Каждая невидимая в силе, времени и пустоте своего проявления, но уже воспринятая хоть чьим-то сознанием зона бытия, обладает единым, для живого восприятия свойством, она может быть отражена сознанием в абсолютно любом размере бытия. Мироздание искусно ограниченно теми мерами, которыми воспринимающее сознание измеряет систему своего бытия, а они имеют только воображаемые или виртуальные размеры и всегда привязаны к не имеющему величины индивиду, сознание которого и порождает систему ограничений. Осталось разобраться в самой малости, чтобы всё встало на незыблемую и вечную основу. Суть вопроса заключена в том, что вечно спящей пустоты являющейся живым индивидом, не может быть более одной, что безо всяких предположений укажет всем, считающим, что они имеют собственные живое сознание, что этим качеством обладает лишь одно лицо.
Такой взгляд на существующую действительность не требует никаких дополнений для её естественного и истинно правильного восприятия и понимания. Церковные обряды, искусства, основанные на материально измеряемых законах, тем более наука, построенная только на них, могут иметь применение лишь в одной системе мер, когда сознание всех тех, кто считает себя разумным, потеряло свою связь с его единой основой. Земная форма бытия людей, основанная на тенденции неравноправного или экономического разделения, проявляющих живой дух отражений Единого, демонстрирует полную несостоятельность этого метода их краткосрочной жизни. Лишённые естественного живого отношения к тем формам, что восприняты Единым умом, а измерены в ракурсе подобном телу человека, не могут быть лишены единственного и вечно действующего закона вечности. Любая точка её существующего небытия, содержит в себе всю вечность в полном объёме, это касается и всех временных, пространственных и силовых сфер проявления воспринятого бытия.
Кто, вопреки единому закону бытия, мог взять на себя право управлять, изначально несправедливо, хоть каким-то проявлением живой, разумной вечности, представления не имея, почему и зачем отражённая обстановка перед ним возникла? Никакой коллективный патриотизм не имеет никакого права на существование, ведь все эти разнообразные виды неравенств, не могут быть справедливы, нет в вечности никакого проявления, которое не содержит в себе всю её целиком. Только полностью удовлетворённое состояние любого из её отражений, позволит ему не отвлекать своё внимание, на какие-либо материально или измеряемо проявленные частности. Лишь в этом случае возникает ситуация когда формы качеств или их количества, не имеют для воспринимающего никакого значения и тогда ни одна конечная форма не сможет заслонить от сознания, истинную цель, проявляемой сути. Сначала отпадет необходимость выяснять, большое или малое число живых единиц плохо относится к существующему порядку. Затем вернётся вера знания, вместо веры в обряд.
Я пытаюсь показать очевидные, всем известные факты, которые не смогли от нас скрыть, внесённые в святые писания, красоту нравственных установок искусств и логику причинно-следственных связей наук искажения, что скрыты за твердью воспринимаемого материально мироздания. Эта твердь не залог прочности, а надёжная защита от истинных, не имеющих никакого проявления параметров. Но зашоренным на этом уроне знаниям, не дано понять, что материальные виртуальности существуют внутри бесплотного сознания, а никак не наоборот. Живая вечность хранит внутри своей пустоты все виды информации, они могут быть проявлены, восприняты и измерены лишь воображаемым эталоном мер.
Свидетельство о публикации №214110701152