пакеты 17

Предыдущая книжка: http://www.proza.ru/2014/10/26/165
                ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЕБИ
  А в это время Бебя летел над лесом. Он ждал, когда же на горизонте появится Ветродуевка. Но она всё не появлялась! Бебя увидел достаточно большой скошенный луг, по которому летали пакеты. Почти все они были маленькими. только один, ярко-голубой, был побольше. Бебе очень захотелось с ними познакомиться, и он спустился вниз. Он спросил у ярко-голубого пакета:
  - Здравствуй, как вас зовут? Я Бебя, хотел бы познакомиться!
  - Я Синецвет, вон тот прозрачный - Салатень, зелёненький - Щипчик, розовый с одной ручкой - Розный, а второй розовый - Краснорар. Ой! Вот этот тёмно-зелёный - Домобон! - рассазал голубой пакет.
  Бебя спросил:
  - А вон те, что в небе летят?
  - А, это весёлая компания! Мишка, это который первый летит, за ним Конф, потом Корщень, а за ними - Пулшень и Лучнян! - рассказал Синецвет.
  Пятеро пакетов весело кружили и разговаривали друг с другом:
  - А помнишь, как я конфеты бросил!
  - А я пустым был!
  - А как я по канавам скакал! Вы бы так...
  - Смогли бы!
  Вскоре компания исчезла. Остальные пакеты тоже весело летали. Салатень полетел по лугу с огромной скоростью и вскоре исчез. Щипчик погнался за ним и взмыл высоко в небо, но потом опустился где-то за лесом. Розный сказал:
  - Щипец! Типа один такой крутой! Все такие, и я тоже, хоть и без ручки!
  С этими словами он поднялся вверх, однако врезался в дерево и застрял в его кроне. Он возмутился:
  - Блин!!! Чё я так? Вот чё?!!! Щипец гад, на него злился, а получил сам!!! Все гады!!!
  Вскоре он сумел отцепиться от дерева и опустился на луг. Краснорар подлетел к нему, и они оба где-то исчезли. Домобон подлетел к Бебе и сказал:
  - я слышал, что ты Бебя! Ты был с Краскогиппом и Синезвёздом! Краскогиппа разорвало машиной!
  - Ах! Жалко!!! Хороший был пакет!!! А не знаешь ли, где искать пакета Гипповэлла? - сказал Бебя.
  - Это ты у Синецвета спрашивай! - сказал Домобон.
  Бебя спросил:
  - Синецвет, не знаешь, где найти Гипповэлла и Стиркина? - спросил Бебя.
  Синецвет сказал:
  - Стиркин в квартире нашей, а Гипповэлл - на даче!
  - А где дача? - спросил Бебя.
  - Дача... Вообще Ветродуевка - часть одной большой деревни. В километре от неё находятся Морозники, в полукилометре - Дождевичи, а в семистах метрах - Солнцежаровичи. Так вот, дача наших бывших хозяев находится в Солнцежаровичах! Это крайний дом со стороны Ветродуевки! - объяснил Синецвет.
  Бебя спросил:
  - А как попасть в Ветродуевку?
  - Лети налево, там два больших пакета лежат. Они тебе всё расскажут! - сказал Синецвет и отлетел от Беби. Он стал скакать по лугу и где-то исчез. Бебя полетел туда, куда направил его ярко-голубой пакет. Вскоре он увидел двоих пакетов белого цвета. Один сказал:
  - Здравствуйте, я Цтернетский, а это Долгоном.
  - Мне нужно в Ветродуевку, покажешь дорогу? - спросил Бебя.
  Долгоном сказал:
  - Не покажу, расскажу! Поднимайся вверх, лети к лесу, что за лугом, а там и Ветродуевку увидишь!
  - Спасибо, Долгоном! - сказал Бебя и полетел в Ветродуевку.
  В деревне его встретили Пакетин и Бин. Пакетин сказал:
  - Привет, Бебя! Ну наконец-то ты вернулся!!! Пакки полетела Пакэна и Пакена искать, а Реря и Фист вылетели на спасательную операцию!
  - Пакэн, Пакен и даже Пакетоид в ближайшем городе! - сообщил друзьям Бебя.
  - И Пакетоид! Ура! - вскрикнул Бин.
  - А нам надо новую спасательную операцию организовывать! В Солнцежаровичах, в крайнем доме со стороны Ветродуевки находится пакет Гипповэлл! - сказал Бебя.
  Три друга полетели к нужному дому. Похоже, что хозяева были там. На заборе висел пакет. Пакетин сказал:
  - Здравствуй! Чего ты висишь? Чего не улетишь?
  - Да не решаюсь как-то! Не хочется друзей бросать! Меня, кстати, Трептус зовут! - сказал пакет. Бебя спросил:
  - Друзья? А где они?
  - Друзья... Много их! Часть в доме! В сарае справа находятся одноручкий Подсолныч, его брат Трицерапс, маленький Мямсик, чёрный и рваный Чуфткин, мой старший брат Хлебсозоз, а также два друга Доржак и Бел. А в сарае слева - два пакета из "Евроопта" - Оливатор и Кофеян, - рассказал Трептус.
  Пакеты стали планировать операцию. Бебя решил спасать пакетов из сарая справа, Бин - из сарая слева, а Пакетин - из дома. Бебя двинулся к сараю. Там висело много пакетов. Двое из них были по цвету как "Гиппо", но были родом из другого магазина. Один, чёрный, был грязным и рваным, другой, белый, выглядел достаточно хорошо. В корзине сидели два пакета. Бебя сказал:
  - Пакеты, не скучно вам? Не тяжело? Летите на ветер!
  - Ура!!! Ну что, Трицерапс, в путь?!!! - сказал одноручкий Подсолныч. Все хором крикнули:
  - В путь!!!
  Трицерапс и Подсолныч вылетели из сарая первыми. За ними последовал Хлебсозоз. Он мчался к Трептусу, своему младшему брату. Потом сарай покинул Мямсик. Он весело кружился на ветру и вскоре исчез за горизонтом. Последним вылетел Чуфткин. Он сказал:
  - Ну что? Пока, Доржак! Пока, Бел!
  Бебя спросил двух пакетов:
  - А чего вы не летите?
  - Мы наполнены удобрениями! - грустно простонал Доржак.
  - Слышишь, Доржак, засыпь своё в меня! - сказал Бел, - я хочу тебе помочь, а за меня не беспокойся!
  Доржак стал пересыпать свой груз в Бела. Когда он освободился, он двинулся к своей компании. Бебя осмотрелся: все пакеты, включая Трептуса, покинули двор. Пакет решил помочь Бину и полетел ко второму сараю. Бин, увидев друга, радостно крикнул:
  - Друг!!! Ты как?
  - Хорошо! Всех, кроме одного, спас! Этого одного очень сложно спасти! - ответил Бебя. Бин сказал:
  - А я обоих спас! Посмотри!
  Рядом с Бином были два пакета. Один был рваным и грязным, а второй был достаточно чистым и большим. Грязный, Оливатор, злился:
  - ЖЖЖ! Вот как мы с тобой будем летать?!!
  - Просто! - сказал Кофеян.
  - Все покинули двор и сейчас на дороге! - сказал Бебя. Два пакета полетели со двора. Они увидели, что все уже далеко.
  - Опоздали!!! Блин!!! - возмущался Оливатор. Кофеян говорил:
  - Но их ещё можно догнать!!!
  Два пакета полетели за остальными.
  А в это время Пакетин был в сенцах. Там он ничего не нашёл и хотел попасть в дом. Вдруг дверь в дом открылась, и оттуда вышел молодой парень. Пакетин воспользовался моментом и заскочил в квартиру. Там на диване лежал жёлтый одноручкий пакет. Пакетин сказал:
  - Здравствуй-здравствуй! Я Пакетин, занимаюсь спасением пакетов от работы. Я и тебя спасу, спасу и... Кстати, не знаешь ли ты о пакете Гипповелле?
  - Как не знаю? Знаю! Я, Целтфелит, Хлебсозоз и Тропиннянщик - главные пакеты семьи! Когда я ручку потерял, меня использовать перестали, только иногда по грибы берут, а вот Хлебсозоза и Тропиннянщика и сейчас вовсю используют! Так вот Гипповелл - правая рука Тропиннянщика. Он в шкафчике в сенях, но его охраняет пакет Суперохранник и армия банок! - сказал Целтфелит.
  Пакетин увидел, что окно открыто, и спросил:
  - Ну что, летим?
  - Летим!!! - сказал Целтфелит.
  Пакетин вывел его на улицу. Сам он вновь залетел в сенцы. Ветер играл с дверями какого-то шкафчика, в котором стояли банки. Иногда банки падали на пол, крича:
  - Ну гад, Ветер!!! Чё он нас так?!!!
  Некоторые банки разбивались, некоторые трескались, а какие-то оставались целыми. Когда банок в шкафчике осталось только пять, Пакетин разглядел четырёх пакетов. Один из них вылетел из шкафчика и сказал:
  - Кто посмел потревожить Тропиннянщика?
  - Я, я хочу, чтобы тот не работал! - сказал Пакетин!
  - Ах! Ты хочешь его спасти? Хорошо! Тропиннянщик, Гипповэлл, Гиппобел, вылезайте!!! - сказал пакет, именовавший себя Суперохранником. Из шкафчика вылезли три пакета. Два из них были из магазина "Гиппо". Пакетин сказал:
  - Всем скорей лететь на ветер!
  Все пакеты действительно вылетели на улицу. Тропиннянщик сказал:
  - Как ты не побоялся нас спасать? Ведь ты сам мог попасть в плен!
  - Я опытный! - ответил Пакетин.
  Пакеты вылетели на дорогу. Там летали Бин и Бебя. Они подлетели к Пакетину и остальным. Бебя спросил:
  - Гипповэлл?
  - Гипповэлл, - ответил Гипповэлл, - а это мой брат Гиппобел! Что такое?
  - Сюда прилетели Пакэн и Пакен, они рассказали про Стиркина, Мистера Брауна, Голубозвёзда и Балконыча! - сказал Бебя.
  - Так давай полетим к ним!!! - хором сказали Гипповэлл, Гипобел и Суперохранник.
  - Я покажу дорогу! - сказал Бебя и полетел к Пакэну, Пакену и Пакки. Гиппо-братья и Суперохранник полетели за ним. Тропиннянщик остался с Пакетином и Бином. Бин стал рассказывать:
  - Знаешь, мы спасли от работы Оливатора, Кофеяна, Чуфткина, Доржака, Хлебсозоза...
  - Скорей к реке!!! Посмотрите, что там творится!! Скорей к реке!!! - крикнул внезапно подлетевший Целтфелит. Он полетел в сторону реки, а Пакетин и Бин - вслед за ним. У реки собрались все пакеты, кроме Мямсика, Трептуса и Доржака, и ещё один чёрный пакет. Подсолныч и Трицерапс с разгона прыгнули в реку. Кто-то из них сказал:
  - Необычно-приятное ощущение!!! Классно!
  За ними прыгнул Чуфткин. Он сказал:
  - Доплыву до Чёрного моря!!!
  Далее в реку прыгнули незнакомый чёрный пакет, Хлебсозоз и Кофеян. Кофеян крикнул:
  - Оливатор!!! Сюда!!!
  - Чё!!! Как?!!! - стал ворчать Оливатор, а позже прыгнул в реку. Почти все пакеты исчезли за горизонтом. Целтфелит сказал:
  - Вот что творится!!! Все безвозвратно отказались от работы!!!
  - Ты не тот, за кого себя выдавал! - злобно сказал Пакетин. Он стал силой толкать жёлтого пакета в реку. Тот вначале сопротивялся, а потом сам туда прыгнул. Когда он коснулся воды, он крикнул:
  - ААА!!! Холодно!!!
  - Ну что, многих пакетов спасли! - радостно сказал Пакетин Бину. Тот предложил:
  - Летим к остальным!!!
  - Летим! - согласился Пакетин.

                ОПЕРАЦИЯ РЕРИ И ФИСТА
  Началась операция так: летали как-то Реря и Фист по полю. Видит Реря пакета, а тот летит к нему с Фистом и говорит:
  - Здравствуйте, пакеты! Вы случайно не из спасателей?
  - Да, да, мы из них! Мы залетаем в квартиры и дома и выводим оттуда пакетов! - сказал Фист.
  - Я - Чемчем! Мои друзья в опасности! - стал рассказывать пакет. Он рассказал Рере и Фисту, где находится квартира, в которой заточены его друзья. Два друга отправились в путь. Балкон в квартиру был открыт. Пакеты решили действовать так: Реря залетает в квартиру и выводит оттуда всех пакетов, а если что не так, Фист летит ему на помощь.
  Реря залетел на балкон. Там сидел один большой чёрный пакет и один маленький красный пакетик. Чёрного Реря быстро узнал:
  Это был Тягчух, один из клиентов клуба "Летяги". Он сказал:
  - Реря? И ты здесь? Ты спасать прилетел? Я тоже! Сначала я искал помощников, да никого не встретил! Обычно повсюду пакеты, а как помощь нужна, так нет никого! Лишь троих я встретил! Один, Зелензелен, красивый такой, салатовый, сказал, что устал и отказался мне помогать! Второй, Зелтзац, тоже зелёный, но не такой красивый, струсил, а третий, ярко-фиолетовый, Фиолетосиус, даже слушать меня не стал! Вот встретил одного маленького, Батареина. Батареин, лети!
  - Давай ближе к делу! - сказал Реря. Тягчух ответил:
  - Что ближе к делу, летим спасать!!!
  Батареин полетел на улицу, а Реря - в дом. В зале на полу лежали четыре маленьких красных пакета: Мимя, Мизян, Кровьс и Мияк, ещё маленький фиолетовый пакет Фиолетус, лишённый обеих ручек, а также большой белый пакет Тропкин. Тропкин сказал:
  - Здравствуй, пакет!
  - Здравствуй, - сказал Реря, - я хочу вас спасти!
  - Спасибо! Ты молодец, только чёрный Тяхгуч уже вывел нас из кухни! - сказал Кровьс. Реря ответил:
  - Так летите же!
  Все пакеты помчались на балкон и выпрыгнули в окно. Все они исчезли, только Кровьс, матерясь, упал вниз. Вдруг Тягчух сказал:
  - Фиолетус, чего не летишь?
  - Понимаешь, пакеты Щезелдяк и Васа в беде! Они на кухне! - сказал Фиолетус, который, оказывается, не улетел. Реря сказал:
  - Я сейчас же лечу на кухню!!!
  Он вновь залетел в квартиру и двинулся на кухню. Там сидели четыре больших белых пакета. Один сказал:
  - О! Летит кто-то! Привет, Тр...
  - Реря! Я хочу вывести вас из квартиры, спасти от работы! - сказал Реря. Один пакет, у которого на спине были синие надписи, сказал:
  - Ура!!! Мы спасены!!! Летим!!!
  С этими словами он на большой скорости полетел в сторону балкона.
  - Да ты подожди! - крикнул один из пакетов.
  - Васа, успокойся! - сказал пакет, который принял Рерю за Тропкина.
  - Хорошо, Щезелдяк! А теперь летим!!! - сказал Васа. Все пакеты, считая Рерю, полетели на балкон. По дороге Реря узнал, что третьего пакета зовут Дыроном. На балконе Реря увидел, как Тягчух выскочил в окно и стремительно полетел вниз. Васа, Щезелдяк и Дыроном тоже покинули балкон, а вслед за ними - Фиолетус. Реря вылетел из квартиры вслед за ними. Его встретил Фист. Он сказал:
  - Слушай, Реря, у нас новая спасательная операция! Синеписик, это пакет с синими надписями на спине, рассказал, что прибыл в квартиру с Дырономом, а в его родной квартире сидят четыре пакета!!!
  - За дело! - весело вскрикнул Реря.
  Пакеты полетели в квартиру, где были заточены друзья Синеписика и Дыронома. Окна в ней были распахнуты. Пакеты решили действовать так: Реря залетает в квартиру и выводит оттуда всех пакетов, а если что не так, Фист летит ему на помощь. Реря залетел на балкон. Там лежала красивая розовая девушка-пакет. Реря сказал:
  - О девушка, как ты прекрасна! Находятся в ситуации опасной и ты, и те твои друзья, которых выведу из дома я! Была в работы мире злобном, отныне стала ты свободной! Спасу я и твоих друзей, а где они, скажи скорей!
  - Я Пинки, девушка-пакет! Познала здесь я много бед! Теперь свободна точно я, но всё ж ещё мои друзья... Ты спас меня и их спаси, на кухне спрятались они! Лети по коридору прямо, в оконную упрёшься раму, потом налево поверни! На кухню прилетишь, пойми... - недоговорила девушка-пакет.
  - Сейчас спасу твоих друзей, лети в окошко ты скорей! - вновь проговорил стихами Реря. Пинки полетела в окно, а Реря - на кухню. Он прекрасно понял, куда его направила розовый пакет. Наконец он прибыл на место. На кухне лежали три пакета. Один был чёрным, а два другие - белыми. Один из них был из магазина "Доброном", второй - из магазина "Родны Кут". Чёрный пакет сказал:
  - Меня зовут Чёрндз, а эти двое - это Чёрноном и Кукут.
  Реря сказал:
  - Летите поскорей в окошко, и полетайте очень множко!
  - Я не полечу, пока Пинки не будет в безопасности!!! - закричал Кукут.
  - Всё с ней хорошо! Можно проверить на улице под нашим балконом! - сказал Реря. Чёрндз и Кукут выскочили в окно. Чёрноном вылетел позже. Реря наблюдал, как он кружил по дороге и газонам. Вскоре "доброномовский" пакет исчез за горизонтом. Реря полетел к Фисту. Тот сказал:
  - Здравствуй! Ты в Пинки влюбился? Слушай, Реря, она с каким-то парнем познакомилась, Фиолетасиус, что-ли, зовут... Так весело летали!!! Правда потом парень этот в лужу попал, а где Пинки, я не знаю!
  - Э, у нас ничего не было! Пока! - сказал Реря, - а я всех остальных тоже спас!!!
  Пакеты полетели в Ветродуевку. По дороге они увидели, как Чёрндз летает с каким-то грязным пакетом. Он называл его Хрубный Кут. Чёрндз своего спасителя не заметил. Потом к двум друзьям на огромной скорости подлетел Чёрноном. Он сказал:
  - Привет, Реря, знаешь, а я тоже спасателем стал! Вывел из леса пакета Кутуса, а также двух братьев, тоже из "Родного кута", Кут ухч, старый рваный пакет и его брат Кут белч, он ещё в хорошей форме. Я их с какого-то поля на дорогу вывел, потом отлетел достаточно далеко и заметил, что один из пакетов ещё там! А ещё я встретил пакета с именем Кукукукукукукут!
  Внезапно Чёрнонома подняло в небо и унесло. Реря сказал Фисту:
  - Операция прошла успешно!!!

         ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2014/11/29/1349


Рецензии