Глава 1. Поэтесса

Понедельники рушат жизни людей.

Я разлепила глаза, приподнялась на локтях и взглянула в окно. Пасмурно, как обычно. Как и на прошлой неделе.

Кайф.

Я приняла душ, собралась, и пошла в школу.

Каждый день, приходя в школу, я проклинаю это место.

Если подумать, школа-это то место, где мы учимся чувствовать. Мы испытываем злобу, смущение, стыд, симпатию, и, как ни странно, счастье. В конце коридора, куда и упал мой взгляд, стояла причина моего временного счастья, к которой подбежала девушка и поцеловала.

Я отвернулась и пошла по направлению к классу биологии. Я не любила биологию, но уроки учила, поэтому могла делать на них что угодно, читать, слушать музыку, рисовать, писать что-то, на меня не обращали внимания. Хоть какой-то плюс. Да, я всегда ,во всем нахожу плюсы. Еще плюс то, что Кайл учится со мной в одном классе.

Может быть, когда-нибудь на меня обратят внимание, но сейчас я просто сидела на последней парте и читала книжку на своем телефоне. Только начался захватывающий момент как:

-Скай, к доске!- проорал наш учитель мистер Дейл.

-Чёрт, - пробормотала я.

Вот дерьмо! О чем вообще речь? Эволюция? Деление клеток? Что? У меня достаточно оценок, что ему надо?

-Скажи мне пожалуйста, чем ты занимаешься на последней парте? -спросил меня он.

Я,блин, озадачена.

-Сижу и слушаю вас, - невинно сказала я. Не могу же я сказать, что читаю сагу Кассандры Клэр, ну, нет.

-Серьезно? Но ты не учла одного, дорогуша, я преподаю более 25 лет в этом учебном учреждении и мой глаз уже очень хорошо наметан, тем более на ваши... гаджеты,  - сказал мистер Дейл, произнеся последнее слово как ругательство. Хэй, это телефон, а не Гитлер. Одноклассники захихикали.

Ох,половина моих одноклассников – тупые деградирующие особи, которые только и могут, что посмеяться над какой-нибудь тупой шуточкой.

-Да, и как вам? Как работается? Двадцать пять лет, как никак. - спросила я. Чёрт меня дернул это спросить. В  классе засмеялись громче. Мистер Дейл начинал злиться.

-Я видел то, что ты занимаешься ни пойми чем на уроке, вместо того, чтобы слушать, что говорит учитель. А ну, принеси телефон, - сказал он приказным тоном. 
Мой телефон, ну, как вам сказать, что-то вроде моего дневника, или блокнота. Ну, у всех такой был. Я пишу там стихи, различные мысли, которые приходят мне в голову. Самые разные.  Я не знаю зачем, мне просто нравится это делать.

-Нет.

- Что значит "нет"?! – прикрикнул Мистер Дейл. Он пошел в направление моей парты, но я обогнала его и схватила мой телефон.

- Это моя личная жизнь, вы не имеете права вторгаться в нее!

- А ты не имеешь права сидеть в телефоне на моем уроке! Тут мы квиты, - Мистер Дейл вырывает мой телефон и идет к себе за стол. Я остаюсь стоять на месте как вкопанная. В классе опять начинают хихикать, предвкушая мой позор.

-Интересно.

«Возможно, смогу я найти в мире грез
Твой силуэт, твое одеяние,
Но не прольется ни капли слез
Ведь в сердце произойдет замыкание. » -читает он вслух, класс падает. Все смеются.

Я стою и просто молчу, пялюсь в пол. Скай, так и будешь стоять? Я подхожу, выхватываю телефон, бегу к своей парте, хватаю сумку, а этот придурок кричит мне в след:

-Вон  с моего урока, поэтесса, - проорал он. С радостью!

Класс снова разразился хохотом. Я толкнула дверь ногой и.... полетела вниз, да,  я упала. Чёртова неудачница. Класс разразился хохотом, о помощи и речи не идет, я быстро встала и закрыла дверь. В классе все еще ржали как кони и мистер Тупой Ублюдок пытался всех угомонить.

Я пошла в сторону скамеек, по сути, идти мне было некуда, оставалось еще несколько уроков, я села на скамью, нога начала ныть, и от этого я чуть сама не заныла. Знакомьтесь, Самая Аккуратная Девушка Уитни. Я приподняла джинсу до колена, на коленке красовался большой синяк .Я закатала джинсу на место и решила пойти в школу ведь скоро прозвенит звонок. Я встала со скамейки и пошла к дверям школы. И тут из школы вылетает комок чего-то очень яркого и сбивает меня с ног. При этом он не остановился, а прокричал что то вроде:"Смотри куда идешь!".О, отлично!
И почему я не могу ему ответить?

Ладно.

Теперь нога ноет еще больше. Я пошла к своему шкафчику при этом хромая.

Школьники повалили из классов, когда прозвенел звонок, и я слилась с толпой.

Когда сливаешься с толпой, чувствуешь себя лучше. На секунду проскальзывает надежда о том, что я смогу быть такой же счастливой, как та девушка или прекрасна, как другая.

-Ну как, сильно ножка болит?- спросил один парень с насмешкой. Это был Себастьян, лучший друг Кайла. У него были каштановые волосы и карие глаза, внешностью он тоже был ничего, но его миловидная внешность никак не вязалась с его ужасным характером местного задиры. Его я не боялась,ведь тут коридор, заполненный учащимися, слишком много свидетелей.

Я решила проигнорировать его насмешку и просто доставала учебники из шкафчика. Он, подумав что я его не услышала, подошел ближе и он был не один. С ним были его друзья. Я называла их "несчастной троицей", ибо их появление никогда для меня не сулило чем-то хорошим. Это были  Шон, Себастьян и внимание…Кайл.

 Мне нравится Кайл, но я ему нет, и когда они подходят поиздеваться надо мной он ничего не делая, стоит в стороне. Или же просто поддакивает и кивает.

-Я тебя спросил, - сказал Себастьян. Я просто не знала, что делать дальше. Нужно было сделать то, что они от меня не ожидают, а значит, ответить.

-Я не ответила? Какая жалость! Отвалите от меня! -сказала я и хлопнула дверцой шкафчика. Ну хоть на что-то ты способна, Уитни. Но он, видимо, не желал услышать такого ответа. Шон взял меня за плечи и толкнул, так что я ударилась головой об шкафчик .В глазах потемнело. Я, конечно, привыкла к унижениям, но такого никогда не было.

-Это чересчур! Что вам надо?!  – я толкаю Шона, чтобы он перестал держать мена за плечи, но ничего не выходит.

-О, наша тихоня решила проявить себя? Решила побыть дерзкой? Мило.


Я посмотрела на Кайла. Я не могла не посмотреть. Он стоял в стороне и ничего не делал, ему было все равно. Я не могла этого терпеть. Мне было обидно, я не могла больше там стоять. Вот так просто. Я вырвалась из «оков» Шона, взяла свою сумку и, расталкивая весь народ, который собрался вокруг нас, пошла в класс алгебры.

Но было еще четыре урока, и за это время, они точно что-нибудь еще придумают. Это ужасное чувство, когда ты понимаешь, что у тебя нет друзей. Ты не можешь с кем-то поговорить, не можешь пойти гулять, обменяться новыми треками, которые вы нашли. Это ужасно.

К счастью, до большой перемены не было никаких происшествий. На большой перемене я не люблю обедать, а только сижу за столом одна, пью кофе и слушаю музыку. Я только начала вставать со стула, но тут меня кто-то схватил за руку. Я обернулась. Позади стояла Лекси. Девушка Кайла. Высокая, стройная блондинка с голубыми глазами. Она начала что-то говорить, но я ее не слышала, я же в наушниках была. Я вытащила наушник. Когда она это заметила, она одарила меня яростным взглядом и видимо начала сначала:

-Слушай, я слышала про инцидент возле твоего шкафчика с Себастьяном и Шоном, и я так же видела, как ты смотришь на моего парня, - протараторила она. Вот же дерьмо! Но я не прерывала ее, мне было интересно ознакомиться с её доводами, -и думаю тебе стоит держаться от него подальше, дорогая, иначе будет еще хуже, -закончила она.

-Что за чушь?! - проговорила я. Я решила делать вид что мне он не нравится, что в принципе сделала бы любая девушка в подобной ситуации, лгать я умею, -Даже если бы он мне нравился, то, эй, чего тебе волноваться ? Я тебе не соперница. Посмотри на меня, затем на себя, -сказала я. Это была чистейшая  правда. Я так считала. Я не была соперницей для Лекси. Она окинула меня взглядом, затем кивнув, удалилась.

Я могла бы начать ругаться с ней, но мне было настолько противно общаться с ней.
Мне было хорошо, я начала улыбаться. Не знаю почему, я просто не хотела быть грустной. На улице отличный день, я влюблена, хоть и не взаимно, у меня есть плеер и куча новых треков.Если я одна, не значит что я всегда хмурая как туча.

Нет.

У меня оставалось еще пол часа перемены и я решила выйти из школы и посидеть на скамейке. Свободные есть всегда. Я села на дальнюю под деревом и расслабилась. Просто сидела и слушала, как поют птички, как от ветра шевелится листва. День стал на удивление солнечным. Не смотря на нападки со стороны одноклассников сегодня, я чувствовала себя не так уж и плохо.

Внезапно я услышала чьи-то голоса. Однозначно парни.


Рецензии