Кровь вампира 2. Любовь во мраке. Глава 3

                Глава 3.
                Эмоции.
                (Кен)

Утром мы с Ксенией сидели в гостиной, и пили виски. Я смотрел на неё голодным, страстным взглядом и сочинял для нее стихи, потом мне захотелось её нарисовать. Я пошёл к себе, чтобы взять карандаш и лист бумаги, зайдя в комнату, увидел, как спят наши дети, подошел к ним и осторожно поправил одеяло, потом направился в гостиную, где отдыхала Ксения, и принялся ее рисовать.
Как только я закончил портрет Ксении, тут же его подарил, она была очень удивлена, что я так хорошо ее нарисовал.
Посмотрев на меня, Ксения тихим голосом произнесла:
- Потрясающе! Мне почему-то кажется, что ты умеешь всё!
- Так оно и есть.
После этих слов я быстро поднял Ксению с кресла, прижал её к стенке и начал покрывать ее тело поцелуями, но, через несколько минут она начала сопротивляться.
- Кен остановись! – со страхом сказала Ксения.
- Молчать женщина! – тихо ответил я.
- Он здесь!
Я сразу же понял, кого она имела в виду. Я медленно отошёл от Ксении и повернулся к Крису. Он смотрел на нее и, ухмыляясь, произнёс:
- Я пришёл за тобой и не надо от меня бегать!
- Ты больше её не тронешь!
Мне так хотелось наброситься на него, но он остановил меня, проломив грудную клетку, и схватился за сердце. Он пытался вырвать моё сердце, но я держал его руку. С каждой секундой силы убывали, и мне становилось всё труднее держать Криса.
- Отпусти его, – плача прокричала Ксения.
- Как только вырву, отпущу!
В этот момент пришёл Джейкло, встал около нас и посмотрел на Криса. Тот сразу же отпустил меня. После этого отец Ксении взял его за горло, прижал его к стене и начал угрожать:
- Не приближайся к моей дочери, иначе я тебя убью.
- Я и с тобой справлюсь, а твоя дочь будет служить мне вечно, – ответил Крис.
После услышанного, Джейкло увёл Криса на улицу. Как только они ушли, Ксения подбежала ко мне и со слезами на глазах спросила:
- Ты как?
- Я нормально, только рубашку жалко, – с улыбкой сказал я.
- Я пойду, принесу тебе другую.
Ксения пошла в комнату за рубашкой, а я начал снимать с себя испорченную. Внезапно зашла Кери и увидела кровь на моей одежде.
- Что тут было? – с недоумением спросила она.
- Тут? А тут сестрёнка был жёсткий секс.
- Значит, секс? А теперь говори правду!
- А что, у меня не может быть секса?
- Вначале девушку сильнее тебя найди, а потом и зубы мне заговаривай про жёсткий секс! Что случилось?
- Это очень долго рассказывать.
В этот момент в гостиную зашла Ксения и отдала мне рубашку. Кери подошла к ней, обняла её и произнесла:
- Я так рада тебя видеть.
- Я тоже, – улыбаясь, ответила Ксения.
- Ну, подруга рассказывай, как Кен тебя обратил.
Эти слова расстроили Ксению. Кери обняла её и, жалея, начала кричать на меня.
- Ты что насильно её обратил!?
- Нет, это сделал другой!
- Что? Как?
- Это долгая история, – тихим голосом произнесла Ксения.
- А я никуда не тороплюсь!
Мы с Ксенией сели на диван и начали рассказывать. После услышанного сестра начала жутко волноваться за нас. Она была очень великодушной и эмоциональной девушкой.
Через полчаса к нам переместились какие-то парни. Среди них я узнал только Макса, а Ксения знала их всех. Она подошла к ним и тихо прошептала:
- Макс, Артур, Дин, что вы тут делаете?
Максим подошёл к ней, обнял её и, гладя по голове, сказал:
- Мы здесь, чтобы защитить. Прости меня, что солгал тебе и заблокировал твою любовь ко мне. Меня заставил твой отец.
Я был вне себя от этих слов и тут понял, что он вернул ей чувство любви. От одной лишь мысли об этом, мне хотелось разорвать Макса на кусочки.
Меня полностью поглотила ревность, и я уже не отвечал за свои поступки. Я бы накинулся на него, если бы Ксения не проявила свою преданность. Она отошла от него и тихим, но грубоватым голосом произнесла:
- Говорить об этом уже слишком поздно! Если хочешь мне помочь, помогай, но не пытайся меня завоевать. Я выхожу замуж за Кена Эндрика!
- Прости, - вновь извинился Макс.
После этого он посмотрел на меня взглядом полной ненависти и разочарования, и было ясно, что Максим не упустит вновь шанса завоевать Ксению.
Ксения, конечно же, заметила, как смотрели мы  друг на друга. Она подошла ко мне, посмотрела мне в глаза, и нежно гладя по щеке, тихо произнесла:
- Я твоя навсегда!
- Если что, я убью их всех, - ответил я.
- До этого не дойдёт!
- Да? Ты в этом уверена?
- Да!
- Тогда завтра мы женимся, и это не обсуждается.
После этих слов я обнял Ксению, потом начал медленно и нежно целовать ее так, что от моих прикосновений она начала вздрагивать. Мне было хорошо с ней, эта та, кто мне нужен, и я никому ее не отдам. После страстных поцелуев, я дал ей денег на свадебное платье, отправив ее в магазин, в сопровождении Кэри. После того, как они ушли, я сел в кресло, налил виски и начал пить.
- Ты даже не спросил её, хочет ли она выходить за тебя замуж! – возмутился Макс.
На это я улыбнулся и произнёс:
- Хочешь выпить?
Он сел в кресло, посмотрел на меня и, злясь, произнёс:
- Всё равно, она рано или поздно сорвётся!
- Я бы убил вас всех прямо здесь, но скоро встанут дети, и я не хочу портить им психику. А если кто-то из вас попытается соблазнить Ксению, я вас всех кастрирую! Понятно?! Хотя можете проверить! А сейчас давайте знакомиться, Кен Эндрик злой и страшный вампир, - шутя, произнёс я.
После знакомства с незваными гостями, я пошёл проведать детей. Приоткрыв дверь комнаты, увидел, как они проснулись и начали одеваться. Осторожно закрыв дверь, спустился обратно в гостиную. Там я подошёл к Максиму и прошептал тихо, чтобы не услышали дети:
- Если скажешь Вовке, что ты его отец, убью на месте! Понял или проверим?!
Через минуту в гостиную спустились Энни и Владимир. Они оба подошли ко мне и в один голос назвали меня папой. Максима вывело из себя то, что его сын назвал отцом меня. Я повернулся к ним, присел и, улыбаясь, спросил:
- Кушать хотите?
- Да, - сказала Энни.
Я встал, взял детей за руки и отвёл их на кухню, там посадил их за стол, после этого начал жарить яичницу, пожарив ее, я разложил им по тарелкам, и подал на стол вместе с вилками.
После этого я пожелал малышам приятного аппетита и ушёл в гостиную, разлёгся в кресле и начал разговор с Артуром:
- Арти, а ты случайно мстить Ксении не собираешься?
- За что? – с недопониманием спросил он.
- Ну, как за что? Зато, что мы убили твою мать, твоего отца и Джона!
- Наверно так не говорят, но мне было всё равно.
- Хорошо!
Макс прервал нашу с Артуром беседу. Он сел в кресло и произнёс:
- Сейчас придёт Александр. Он нашёл способ вернуть Ксении магию и до конца избавить её от вампиризма.
- Очень хорошо, - спокойно ответил я.
- А мы думали, что ты будешь против, - произнес Дин.
- Быть вампиром ей не идёт. Девушка должна быть хрупкой и слабой. Мне нравится, когда она меня боится.
- Что же ты с ней бедняжкой делаешь?! – грубым голосом спросил Артур.
- Ничего противозаконного. Жалоб на меня не было. Пару раз назвала меня озабоченным извращенцем и всё. Ей самой это нравится, - с огромным удовольствием произнёс я.
- И как часто ты её мучаешь? – спросил Макс.
- Называй это как хочешь.
Прошло два часа Ксения и Кери вернулись из магазина, и пошли прятать платье. После этого они зашли в гостиную, и Ксения подошла ко мне.
- Скучал? – тихо спросила она.
- Чуть не умер со скуки, – ответил я.
После этих слов я поцеловал её, а потом мы улыбнулись друг другу.
- Сейчас придёт твой брат и вернёт тебе магию, - улыбаясь, произнёс я.
Ксения, услышав это, очень обрадовалась. Она обняла меня и тихо произнесла:
- Всё так хорошо складывается.
- Очень хорошо! – также тихо сказал я.
Внезапно появился Александр, и Ксения подошла к нему.
- Ксения, это очень больно. Ты готова вытерпеть невыносимую боль? - спросил её брат.
- Да готова!
- Хорошо.
Артур и Макс увели детей из гостиной, а я подошёл к Ксении и начал придерживать её, чтобы она не упала. Александр начал процедуру и она сразу же закричала, потом упала на колени от невыносимой и жуткой боли, которая пронзала ее тело, она понимала, что это необходимо для нее, поэтому держалась до последнего, пока не умерла.
Её брат сказал, что Ксения очнётся в течение пяти часов. Я отнёс её в комнату и осторожно положил на кровать, убрав волосы с лица Ксении, заметил, как она медленно начинает теплеть. Я сел на кровать рядом с ней и просидел там до тех пор, пока она не очнулась. Прошло около четырех часов,  её температура пришла в норму, и в это время я услышал, как сердце Ксении постепенно начало биться. Через несколько минут она начала дышать. Ксения возвращалась к жизни, и я был рад этому, просидев ещё полчаса, заметил, как у неё зашевелилась правая рука. Она медленно открыла глаза и увидела меня. Я немного улыбнулся и начал гладить её по щеке, а она глубоко вздохнув, закрыла глаза. Медленно начал приближаться к ее губам, чтобы нежно поцеловать, приняв мой поцелуй, она еле слышно произнесла:
- Согрей меня, мне так холодно.
- Хорошо, сейчас принесу обогреватель.
- Ты не понял, я же в другом смысле.
Я понял, что Ксения имела в виду, и поэтому немедленно закрыл дверь и начал раздеваться. Она смотрела на меня, как будто очень долго не видела. Сняв с себя всю одежду, залез к ней на кровать, и начал медленно, и осторожно раздевать ее. Ей было хорошо со мной, как и мне с ней. Это не описать словами, ведь я люблю ее.

Прошло полчаса, уставшая, сидевшая у меня на руках Ксения, постепенно засыпала, медленно закрывая глаза, она смотрела на меня. Через несколько минут моя любимая уснула, и я осторожно положил её на кровать, уложив Ксению под одеяло, начал лаская наблюдать, как она спит. Она была милее котёнка. Я лежал около неё до самого утра.

В шесть часов утра я встал, надел нижнее бельё и вышел из комнаты. Я направился в ванную. Там принял душ, почистил зубы, немного побрился, сделал себе причёску и по брызгался одеколоном. После этого вышел из ванной, и там меня поймала Кери. Она отдала мне мой костюм и произнесла:
- Иди в гостиную, а в комнату не заходи! Дети уже готовы.
- Кстати где они спали? – тихо спросил я.
- Энни спала у меня на руках, а Вова спал в кресле рядом, - ответила она.
- Надо купить дом побольше, чем этот, - пробубнил еле слышно я, и отправился в гостиную.
Там я начал одеваться, одев костюм, принялся выбирать галстук. Я спросил у малышей, какой им больше нравится. Они сказали, что мне очень идёт голубой галстук с утятами. Посмотрев на него, решил не надевать ни каких галстуков, застегнул две верхних пуговицы у рубашки, взял зеркало, которое стояло на камине, и поправил рубашку. Через несколько минут кто-то постучался в дверь, и я пошёл открывать. Открыв её,  увидел своего брата Троя. Он пришёл вместе с Линдой. Мне показалось, что Линда беременна, но я не придал этому внимания. Они поздравили меня, и зашли в дом. Через пару минут пришли ещё гости. Это были Трил, Джейкло и бабушка Ксении, Елизавета Касан. Гости прибывали один за другим. Через два часа собрались все родные и знакомые. Пришёл священник, и мы отправились на улицу.
Через десять минут началась церемония. Я стоял около священника и с нетерпением ждал Ксению. И вот вышла она, как прекрасная леди королевских кровей. Эта девушка была в тот день неотразима. Ей очень шло то белое платье. Оно было шёлковое, прямое и очень отрытое.
Ксения подошла ко мне и улыбнулась. Улыбнувшись в ответ, я поцеловал её руку, и мы начали церемонию. После нашего согласия и обмена кольцами, мы поцеловались. Ксения медленно обняла меня и тихо произнесла:
- Вместе навсегда.
- Да, любовь моя.
После этих слов она посмотрела в мои глаза и улыбнулась. Внезапно я увидел Криса. Он подошёл к нам. Ксения его не заметила, а когда оглянулась, то ужаснулась.
- Поздравляю вас с праздничком. Желаю вам всё успеть! Тем более, что у вас так мало времени! Где-то около пяти минут, – улыбаясь, сказал Крис.
Я не выдержал и набросился на него.
- Что ты задумал?
- Через пять минут я умру и твоя Ксения вместе со мной. И ты уже не сможешь её воскресить.
Кери сразу же завела детей в дом. Я был в ужасе, и гости были шокированы не меньше, а на Ксению было больно смотреть. Она была очень подавлена и пыталась держаться, но у неё это не получалось. Я подошёл к ней и, обняв её, тихо произнёс:
- Всё будет хорошо, это не правда. Ты не умрёшь.
- Прекрати врать, – плача сказала Ксения.
С каждой секундой Крис и моя возлюбленная становились слабее. Через несколько минут у неё уже не было сил, чтобы стоять. Мы медленно легли на пол и начали смотреть друг другу в глаза. Я снова терял любимую. В те минуты мне хотелось одного, умереть вместе с ней. В первый раз в своей жизни мои эмоции зашли далеко за пределы, видя смерть своей жены, не мог контролировать себя, и у меня началась истерика. Я плача кричал, при всех гостях, смотря, как Ксения умирала. Она отвела свой взгляд на небо, взяла меня за руку и тихо произнесла:
- Я люблю тебя.
После этих слов её сердце остановилось и уже навсегда. Присев на колени перед ней, ей закрыл глаза и плача поцеловал. С каждой секундой эмоции становились всё сильнее. Они заставляли меня вспоминать моменты, которые я провёл вместе с Ксенией. Через несколько минут я скрылся. Там было не выносимо находиться, и я бежал, куда глаза глядят. С каждым воспоминанием о Ксении, мои чувства всё усиливались. Я просто начал сходить с ума. Перед глазами крутился лишь один момент — её смерть. Прошло полчаса, мне стало хуже. И так продолжалось ещё несколько часов. Пока в один момент у меня не отключились  все эмоции...


Рецензии