Сон пятый

Я замкнут в четырех стенах. Тело болит, будто вчера меня скатили с лестницы. Тишина. Кругом никого.
— Странно так: страшно, но в то же время приятно.
В голове разыгрывается конфликт разносторонних мыслей и мнений. На экране компьютера — цифры, лица, строки. Всемирная паутина, в которой все мы запутались. Я устал от полетов в сети. То, что я хочу донести людям, не передать сообщением через мессенджер.
Она улыбается на фотографии, загадочные глаза, темные волосы…
— Стоп! — проносится в моей голове.
Точно. Я хотел написать о другом. Краснею, улыбаюсь и вдыхаю очередную порцию никотина. Из спальни доносится странная музыка. Прислушиваюсь, но не могу вспомнить название трека. Меня вдруг дико накрывает.
Иду через коридор, осматриваюсь и осознаю, что моя квартира стала мне незнакомой. Обои утратили цвет и стали серыми. В прихожей льет дождь. И музыка, Боже, эта музыка вводит меня в транс.
Захожу в ванную комнату и гляжу в зеркало. Мое отражение какое-то полупрозрачно-дымчатое. Касаюсь стекла, и моя рука проходит сквозь него. Пугающее, но вместе с тем будоражащее ощущение. Кажется, я сейчас попаду в матрицу.
Резко отступаю назад. Зажмуриваю глаза, и внутри моей черепной коробки вспыхивают, словно салюты, фрагменты моей жизни. Я словно возвращаюсь в различные моменты прошлого и вношу в них коррективы, и настоящее тоже видоизменяется.
— Что со мной? Бред, бред, бред. — Я даю себе пощечину.
Музыка играет все громче. Я готовлюсь к тому, что сейчас наступит ключевой момент трека.
Я открываю дверь спальни. Неосторожный шаг, и я чуть не проваливаюсь в бездну. Меня окружает космическое пространство, сквозь которое летают спутники и всюду кружатся планеты. Темп музыки нарастает, космические объекты начинают двигаться быстрее. Я вижу сотни созвездий, и ярче всех горит одно — мое.
Рядом пролетает какой-то парень и предлагает мне сэндвич. Я протягиваю руку, но в тот же момент...
Просыпаюсь.


Рецензии