Будьте здоровы! Юмор

Эх, опять куча дел! И как всегда на завтрак, кроме кофе ничего дома нет! Смотрю на часы: «Ай, ладно! Успею ещё в магазин сбегать - хоть бутерброды сделаю!»
Девушка со вздохом вернулась за прилавок и выдавила:
-Чего Вам?
«Трудная ночь выдалась», - мелькнуло у меня в голове. Я улыбнулась приветливо и попросила помочь в выборе ветчины.
Взгляд, устремлённый на меня, заставил осмотреться: не в пижаме ли я стою и «нет ли на мне узоров».
- Девушка, - повторила я,- какой товар порекомендуете по качеству и свежести?
- Чаво? – переспросила продавец. –Чаво надо?! Я не поняла!
- Какая ветчина лучше? – не вновь спросила я.
- В каком смысле? – опять последовал вопрос. Стало создаваться впечатление, что нас снимают скрытой камерой для комедии и продавец стремиться получить приз за лучшую роль.
-Девушка, мне нужна ветчина,- я показала на витрину рукой, чтобы смысл моего вопроса дошёл до продавца. – Какая хорошая?
- Так всё дрянь! – вдруг последовал неожиданный ответ.
Я застыла! Откровенность продавца требовала аплодисментов, но моё состояние было близко к шоковому, а девушка, не теряя времени и, видимо чувствуя ко мне некоторое расположение, вдруг разговорилась:
- Зачем люди едят всю эту дрянь? Колбасы? Котлеты? Мясо? Вы никогда не задумывались из чего это сделано?...никакой жалости…Надо перестать всё это есть и будете здоровы!
Полилась страстная речь в защиту животных и вегетарианского образа жизни, а мне…вдруг вспомнился О Генри со своим «Лопнувшим трестом»! И, чисто из женского любопытства, я спросила:
- А что Вы делаете за прилавком мясного отдела, если не секрет?
Но больше всего меня, конечно, заинтересовала агитационная работа «этого агента по защите прав животных» и…сколько, интересно, продержится этот магазин с таким заботливым персоналом о здоровом питании населения!
Тем не менее, для меня завтрак – святое и…я всё-таки разочаровала девушку, взяв ветчины на бутерброды, проигнорировав призывы к здоровому питанию. Каюсь! Не сознательная!


Рецензии
Да, получается при отборе в мясной отдел надо отфильтровывать вегетарианцев! Тест. что ли какой придумать? Например, выложить несколько разных бутербродов: одни с колбасой, другие с тертой морковкой - какой возьмет?
Пишете о наболевшем, о реальной жизни и слог Ваш легко воспринимается. Не каждому дано. Дальнейших успехов!

Рашит Мусин   06.05.2015 07:35     Заявить о нарушении
Спасибо,Рашит! Сами понимаете,...только доля шутки!

Власта Станкевич   06.05.2015 12:02   Заявить о нарушении