Песенка Эгоиста

А я вроде с утра был жив,
И немного даже был прав,
Не тянул из тебя жил,
И дышал разноцветьем трав.

Я вчера еще был смел,
В снег и в дождь я тебя ждал.
Я тебе под окном пел
Провожал твои поезда.

Я встречал тебя на углу,
Каждый раз забывал дышать.
Без тебя я выл на луну,
Начиная волков понимать.

Был бы хвост мне укрыть нос,
Или в снег хоть какой-то мех.
Из окна снова слышен смех,
Посмотри, я совсем замерз.

Я вчера был тобою пьян.
Я вчера был с тобою смел.
Ты же знаешь, я не буян,
Ты же помнишь, я с рук ел.

Вот, сижу. Догорел рассвет.
Догорел и костер в груди.
Мне давно все равно – хоть верь,
Хоть не верь и не приходи.

Поднималась луна в рост,
Разгорался неверный свет.
Что же я как приблудный пес?
Разве дома и крова нет?

Я вернусь сидеть на окне,
Глядя в мокрые фонари.
Если думаешь – верности нет,
Мне ты этого не говори.

Если ты не умеешь ждать,
И не веришь моим словам,
Что могу я тебе еще дать?
Хочешь, душу свою продам?

Я ведь был пред тобой – пес.
Я был глуп и немного – слеп.
Был бы хвост – я отдал бы хвост,
Жил бы век – так отдал бы век.

Без тебя все, увы, тлен,
А с тобою как сладкий сон,
Знаю я, не берут в плен,
Тех, кто был добровольно пленен.

Я с утра как бы был жив,
Мне с тобой как бы век жить,
Без тебя мне и жизнь не жизнь,
Не родить и не хоронить.

Мне с тобою бы жизнь прожить…


Рецензии