выдумка

Ты выдумал меня. Такой на свете нет,
Такой на свете быть не может.
(А.А)

История о том, как меня придумали.


Будильник в мобильном всегда ставлю на два звонка. Первый пропустить, не отбивать, пусть кричит всё отведенное ему время. Минуты две. И умолкнет. И провалиться еще на семь минут в остатки сна.
Потом всё поминутно: водные процедуры, глаза-губы, прическа-локоны...

И вот я вся такая, но не совсем я, прыгаю такси и мчу на работу.

В последнее время с таксистами я стараюсь разговоры не разговаривать, сажусь на заднее сидение и просто смотрю в окно. Десять минут покоя...

Работа. Гул коридоров и аудиторий, людской поток, который подхватывает, затягивает в себя, смешивает с собой с интенсивностью мощного миксера... И ты только успеваешь направо-налево "Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте...."
"Как у тебя хватает сил всем улыбаться?"
Я улыбалась? Всем? Я не хотела всем улыбаться. Адресно, как помню, расплылась перед тремя... А так - была забубённой, спешила, автопилот на "вкл"...

Занятия. Всегда разные. Иногда, как сегодня, чувствуешь себя на лекциях Мальвиной. Нет, они не буратины. Это я чувствую себя девочкой с голубыми волосами с её: "А-ро-за-у-па-ла-на-ла-пу-а-зо-ра." С её киношными интонациями, взглядом... "Итак, ребятки! План. Двоеточие. Первое. Основы..."
Да, иногда, в процессе "производства", приходят мысли, которые заставляют улыбнуться. А в основном - я очень строгая...

На днях в ближайшем магазине продавец выдала, чем невероятно меня смутила: "Как же мне хочется вас всегда как можно лучше обслужить! Вы такая... такая.... добрая! И такая... в вас столько энергии, жизнелюбия!".
"Спасибо, мне очень приятно."
И бегом к выходу... Я же тогда совсем не очень добрая была. И не жизнелюбивая. А энергетика совсем в красной зоне. Была уставшей, "в мыле", злой...

Что это? Маска? Нет! Маску - надеваешь. Сам. Ну, или тебе кто-то.
Тут же - хожу, получается, неосознанно озаряя мир. Прямо глупость какая-то выходит.

вывод один. нужно срочно что-то делать с лицом.
а то.. как бы я есть, а меня нет.
выходит так, что ты - просто обманка.
вот люди и придумывают себе разное...


Рецензии
...люди придумывают себе разное... и тем живут. С уважением,

Гер Ман   16.01.2015 14:53     Заявить о нарушении