Милый Друг!

Человек я в общении простой, для меня завести беседу с незнакомым мне человеком раз плюнуть, легко схожусь даже с железобетонными экземплярами пораженными скепсисом и недоверием даже к самим себе ! Не знаю откуда, но мне легко с любыми людьми поддержать разговор и найти общие темы которые бы затронули нас обоих ! Пошел в меня в этом и мой сын Эммануил, да и дочь Даниэлла делает успехи на этом поприще !
 
Блуждая по просторам интернета я в фейсбуке нарвался на фото женщины которое резанула мою память и вскрыло весь тот пласт жизни что был прожит почти что за 50 лет.  Впервые увидев ее я как будто окунулся в ту атмосферу юности когда мне исполнилось 15 и я был полон надежд и казалось что вся жизнь впереди и ей не будет конца ! Что за чувство такое я надеюсь понятно многим у кого была ПЕРВАЯ настоящая ЛЮБОВЬ в этом возрасте.
 
Я прошу прощения, но я поясняю что я имел ввиду ЛЮБОВЬ, а не секс ! Звали мою любовь Ирина и это было в моей жизни первый раз и естественно запомнилось на всю жизнь, как запоминается все самое светлое и самое лучшее. Господи, подумалось мне, как это было давно, и как летит время, а в сердце все равно трепещет тот огонек юности сладко щемя сердце!
 
Прочитав что эту женщину зовут Ирина я попросту опешил, да и на вид она была точь в точь та Ирина в которую я был влюблен до беспамятства и в первый раз своей жизни ! Прикинув прошедшие года и вычислив что и к чему я понял что я ошибаюсь, с той Ирой мы были одногодки, а эта на много лет моложе и выглядит получше чем моя предполагаемая первая любовь !
 
Я послал предложение этой Ирине дружить в фейсбуке на что о счастье получил положительный ответ, она внесла меня в список своих друзей. На моей странице стали мелькать ее фотки, то с мужем, то в компании друзей, то с дочерьми который у нее двое и красавицы я вам скажу суперовые ! Я стал ставить как это называется лайки под ее фотками и один раз робко написал какую то милую ерунду под ее фоткой на что получил строгий ответ - Мол что такое сударь ?
 
В глубине своего сердца я понимал что я ошибаюсь, но червяк надежды что это та, (Ирина) точил меня изнутри со скоростью швейной машинки Зингер !!! И я на ее строгий вопрос ответил прямо что мол она один в один похожа на мою первую любовь Ирину из далекого детства, что я не хотел и не хочу ее обидеть и что меня с Мариуполем где она живет связывают компаньенские отношения с человеком который является ее земляком !
 
И о чудо, она сменила гнев на милость,я понимаю ее как ни кто другой, по одной причине, у нас с ней родственные души, она журналист и пусть не мирового уровня, но профессию как говорят не пропьешь, что что, а она мастер своего дела, так вот и завязалась наша дружба вопреки всем тем сплетням что городят люди никогда так и не научившиеся не дружить, не любить друзей по настоящему !
 
Помню один мой знакомый сказал Друзей надо любить, а не ИМЕТЬ ! Прошло уже пару лет нашей дружбы в виртуальном плане и тут грянули события которые всколыхнули мир, а нас живущих в этих странах и подавно, но то что произошло с нами как с друзьями в интернете сплотило нас еще больше и я ловлю себя на мыслях что и Ира и ее семья стали мне родными и близкими как никогда !!!
 
Ее шебутной характер и упорство заряжают меня той силой дружеских отношений и позволяют мне быть по настоящему бережным к том что мне дал Господь в ее лице, понимание настоящей дружбы между уже взрослыми людьми которые к тому же ни разу не встречались в реальной жизни, а только в интернете и по телефону !
 
Живя сам в трудном положении и покинув родной Крым я с семьей в которой четверо малышей уехали  в другой город на край географии Украины знаем точно, что если нас судьба занесет в Мариуполь, то мы там не будем чужими благодаря моему другу Ирине которая так похожа на мою первую любовь из далекого детства !
 
И что самое интересное, она профессионал, но с каким как она говорит удовольствием читает мои коротенькие рассказы на различные жизненные темы находя там свои крупинки добра, не глядя на то, что я не профессионал и пишу частенько лишь руководствуясь теми чувствами которые вспыхнули в моем сердце, я честно понимаю что она откровенна и честна в этом, как и во всем что она делает в своей не легкой жизни женщины, матери, журналиста !!!
 
PS. Моему настоящему другу Ирине Гавриковой ( Прудковой ) ПОСВЯЩАЕТСЯ !!! Люблю, целую !!!


Рецензии