Я не одинок-исповедь бездомного буддиста

                Моё посвящение Джеку Керуаку.

Намазываю на бутерброд
Лунный свет-
так вкуснее.
Поделю свой хлеб - свои мысли
с черным котом- ночью.
Он мурлыкает мне
шумом тысячами дождинок
и смотрит в мои глаза
желтыми глазами  отдаленных многоэтажек...
Стены моего дома и одновременно крыша-
сиреневый куст.
Без освещения он похож
на согнувшегося  джина.
Молитвенно складываю ладони:
-Боже мой,
начинается Сказка
из одного миллиона ста тысяч
Вселенской Шахеризады....
-Да,да,-шепотом подтверждает
пожухший листок,
крепко вцепившийся
в свою Дхарму - тонкую,
очень хрупкую ветку.. .
-Я опять не один, -говорю я миру....
Мои слезы от счастья с теплым дождем
дадут
начало новой  безымянной речке...


Рецензии
Чудесное включение... Когда мы приходим к созвучному состоянию с Вселенной - все превращается в Медитацию Дхармы или Дао. Даже наше дыхание становится попутным ветром...
Концовка созвучна Нирване: "Мои слезы от счастья с теплым дождем
дадут
начало новой безымянной речке..."
Единственно, может быть можно убрать "Мои" и "от".
(глазами сердца видел как) Слезы (что лились по щекам)счастья сливаясь с теплым дождем творили начало новой Безымянной Реке...)
"безымянная речка" - метафора Начала (хочется предать больший вес словом "Река")Удачи!!!

Игорь Щербаков   11.11.2014 12:43     Заявить о нарушении