Час мой, видно, не настал...

Вдруг стало тихо и тепло.
Люди в бело-синих тогах,
Караваном  сходятся ко мне,
Приглашая жестами в дорогу.

Я поднимаюсь плавно и легко,
Перемещаясь в шар резной               
Оставив тело бренное своё,
Лежать в палате ледяной.

Лечу в резном пурпурном шаре
В ту дивную, прекрасную страну.
Где нет забот, хлопот, сомнений,
Где можно в травах утонуть.

Там все гуляют по дорожкам
И видят сказочных зверей.
Там места нет ни подлости, ни злобе
И можно отдохнуть в тени ветвей.

Природа там цветёт и пахнет.
Там нет зимы и снегопадов.
Там солнце светит день и ночь
И воды льются с водопадов.

В том водопаде искупавшись,
Всяк станет молод и здоров.
А брызги, на губах оставшись,
Вдохнут в тебя любовь  Богов.

Любовь их будет очень сильной.
Ты с ней расстаться не захочешь.
И, не раздумывая, скажешь:
- Уйти отсюда – нету мочи!

Как только скажешь эту фразу,
Тебя подхватят ветры сразу
И унесут в твой новый дом.
Ты заживёшь с любовью в нём.

Но час мой, видно, не настал.
И «брат», в полу прозрачной тоге,
Рукою оттолкнул мой шар,
Остановив у зыбкого порога.


Июнь 2000г.


Рецензии
Ох как у Вас философски-глубокомысленно получилось! Размышлять, задумываться о Вечном - признак души живой, ищущей, богатой... Не отягощенной материальным, земным, необязательным. Строки говорят о предвкушении духовного блаженства, будущей небесной радости, стремлению к возвышенным обителям, райским садам...
Мечта, вера, духовное знание читается между строк. Томление "кожаными ризами", плотским естеством, греховными побуждениями не приемлет просветленная душа. И возникают мысли, стихи...

С удовольствием прочел!
Автору - респект!
С уважением
Виктор

Виктор Кочетков   25.11.2014 13:44     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за внимание, отзыв и респект за мой стих. Но он, скорее, стих- воспоминание, т.к. был написан после клинической смерти.
Вы правильно поняли смысл стиха «о предвкушении духовного блаженства, будущей небесной радости, стремлению к возвышенным обителям, райским садам...».
Но туда меня не отпустила Любовь моих родных, близких и друзей. И, наверное, то, что я ещё не выполнила предназначенную мне миссию на Земле.

Читаю Вашу повесть «Ветер времени».
По окончании чтения, обязательно напишу отзыв.

Ещё раз спасибо за отзыв и понимание

С уважением и
самыми добрыми чувствами,
словами и пожеланиями.
Альмира

Альмира Варадиз   25.11.2014 18:38   Заявить о нарушении
Ничего себе! " был написан после клинической смерти" - вот это да! Тогда тройной респект, ибо стих-то как в тему написали!
Восхищен, Альмира! Конечно Любовь не дала уйти...

Виктор Кочетков   25.11.2014 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.