Одним словом...

Как одним словом назвать моё чувство к тебе? Оно такое большое, размером со вселенную, и в то же время такое сокровенное, что хочется спрятать его ото всех в своём сердце… Оно такое разное по оттенкам, и такое единое по сути…

Как высказать одним словом, что я чувствую, когда беру в ладони твоё лицо и одно доверчивое движение навстречу в этот момент способно сбить меня с ног  восторгом и благодарностью…

Оно превращается в головокружительную невесомость, когда я забываю в долгом поцелуе, что нужно дышать… и твоё дыхание превращается в моё…. и я пью его с твоих губ, как вселенскую благодать…

Как назвать одним словом, что я чувствую, когда после часов упоительной ласки и тихих разговоров, продлевающих чувственное наслаждение, ты доверчиво прижимаешься ко мне спиной и как маленький котёнок ворочаешься, ищешь самое близкие точки, и удовлетворившись наконец полнотой найденного уютного соприкосновения успокаиваешься и затихаешь…. Твоя голова на моём плече становится всё тяжелее… дыхание ровнее… и ты тихо шепчешь сквозь уже почти забравший тебя сон, что мы сейчас как ложечка в ложечке… идеально близки в совпадении форм и изгибов наших тел…

Каким словом назвать чувство невозможности допустить даже мысль, что тебя когда-то в моей жизни ЕЩЁ не было…. И что ты вдруг можешь исчезнуть… Что за чувство заставляет прикасаться к тебе… ночью, днём, утром, в любой неожиданный момент, надолго или мимоходом, чтобы убедиться, что ты – рядом и ты моя…

Какое чувство заставляет брать в руки трубку за секунду до того, как зазвучит мелодия, которая выставлена только на твои звонки….

Как назвать чувство, которое заставляет шептать после нежного слияния – роди мне ребёнка…. И пусть у него будут твои глаза….

Можно ли одним словом назвать то, что приковывает мою душу к твоей прочнее, чем любой якорь, что даёт чувство свободы, но возможной только если она будет разделена с тобой….

Как назвать это чувство?... какое слово придумать?... а впрочем, что это я…. совсем забыл… ведь это слово уже придумали: ЛЮБОВЬ……


Рецензии