Гарри пюрешная голова

Разговор двух дур (блондинок, может быть) по телефону:
- Да ну брось ты, я его совсем не любила. У него проста машина прикольная.
     "Пироги"
- Была.
   "С мьясом"
- Ну да. Да и он тоже не особые чувства ко мне питал.
   "И сыром"
- Все равно жалко его. Теперь человек дурак. А как он так разбился-то?
   "Длинным"
- А кто его знает. Может, сходим к нему в больницу?
   "Точно!"

"Дай попробовать".
 "Не-а сам съем, ты носки свои еще не постирал. А потом еще не раскрыл мне потаенные тайны всего сущего в этой странной оболочке непонятного."
В палату вошла медсестра.
- Так, Гаррик, сейчас мы будем делать укол.
"О черт! Она опять идет! Пряч пирог!"
"А ты носки! И меня тоже! Она опять будет меня колоть чем-то прикольным!"
- Давай руку. – Она взяла шприц и приготовилась поставить укол.
"Бей ее!"
"Точно! Тыдых! Тыдых! А! Прикольно!"
Медсестра отлетела в сторону после нескольких ударов.
- Черт возьми! Санитары! Быстрей! Смирительную рубашку этому придурку!

"Горе, мне горе."
"Что такое?"
"Нез-наю. Почему ты так беспокоишься за меня?"
"А ты думаешь мне охото терять целую шляпу пюре?"
"Нез-наю. А ты знаешь?"
"Нет. Эх, пришел бы сейчас снова этот Монстр и вколол бы тебе чего-то прикольного."
    Стены комнаты вновь стали волнистыми, вместо сферической формы. В оконные проемы стал попадать ярко-фиолетовый свет, переливаясь с прежним зеленым. Гарри посмотрел в окно. Он стал наблюдать за тем, как луна медленно проплывала перед ним.
"Эй, а че здесь луна делает?"
"А у нее свидание с Марсом."
   Гарри посмотрел на свои руки, они стали переливаться яркими цветами.
"Во блин, теперь человек в синих ботинках мне не поможет."
"Да хватит стонать! Одевайся, давай. Идти уже пора."

- Монстр! Хочу прикольного! Хоку! ХА-КУ! Гкууууууууууууу…..

     Волнистость стен резко всколыхнулась. Зелено-фиолетовую ауру комнаты разрезал прозрачный желтый свет, который появился из проема в стене. Вслед за светом ворвались два ярких огня, как молния на черном небе. Проем закрылся.
Гарри лежал и смотрел, как два ярких огня подлетели к нему и начали что-то делать; рук у них не было, в принципе у Гарри их тоже не было. Что-то похожее на руки, но не руки,  они стали прозрачнее льда, но мутнее чистой воды.
Огни стали прикасаться к нему. Только Гаррику показалось, что эти огни прикасаются к нему где-то вдалеке. Словно он стал головкой сознания в центре своего гигантского прозрачного, почти не видимого, тела. Но Огни его видели.


- Ну, ты оделся или нет? Сколько тебя ждать можно! - Эти слова, как пощечина вернули Гарри к жизни.
- А? Да, да, я оделся. – Он посмотрел на свои руки и немного удивился. «Странно, зеленка до сих пор не отмылась, а ведь неделя уже прошла…». – Так, ладно. Куда мы идем? – Он улыбнулся.
- Ну, сперва мы зайдем в магазин, затем мы пойдем…

    Гарри стоял возле стенки и смотрел на полный зал невменяемой толпы, которая тряслась в свете ярких разноцветных огней под дикий драйв музыки. Полуголые бабы и странные молодые люди. Все это сливалось в какую-то странную картину.
    За дальним столиком парочка занималась пьяным трахом. На них никто не обращал внимания. А кому они нахрен нужны?
    Голова шла кругом от выпитого пива и водки. От громкой музыки все нутро переворачивалось.
- Бля, где же тут сортир… - Гарри, держась за стенку, поплелся к выходу.
Он нашел дверь с надписью «туалет». Пихнул ее и пошатался к первой же кабинке. Возле умывальника стояла женщина, с косметичкой в руках.
- Э, придурок, а ты двери не перепутал?
- А какая разница? Это же туалет. – Еле слышно ответил он.
      Гарри зашел в кабинку и закрыл дверь. Он упал на колени. В унитазе плавало гавно. А почему б и нет? Бабы ведь тоже гадить умеют, подумал он. И обрушил в очко унитаза нескончаемый поток рвоты.
      Еще несколько минут желудок сокращался, но блевать было нечем. Гарри посмотрел на свою работу.
- Оххренеть, пюре! Я же не ел пюре.
       Гарри держался за очко унитаза и пытался навести хоть какой-то порядок в своей голове, которая каталась на каруселях. Он достал из унитаза какашку, обильно помазанную его пюре, и стал ее разглядывать, навалившись на стенку.
- Та-та-та, та-та-та меня зовут Какашка, как вам мой гарнир? – Он откусил кончик и скривил лицо. – Фу, не соленая.
       Стены начали подниматься, как занавес в театре. Когда декорации убрали, он остался сидеть в кромешной темноте, с надкусанной какашкой в руке.
- Эй, верните унитаз-то! Я же не смыл! Там пюре осталось!
- Ты куда ушел?
- Я ушел? Это ты ушел! Вместе со мной. Сам сказал: "Одевайся, нам надо в магазин, а то какашки не салены!" А сейчас говоришь, что я виноват.
- Да никто тебя не винит, хотя пюре зря в унитазе оставил.
- Да ладно, у меня еще есть. Ну, веди меня обратно.
- Пойдем. Монстр приходил еще?
Гарри улыбнулся.
- Ты меня спрашиваешь? Я что ли в палате остался? А кто?
- Да вроде ты. А огни?
- Они и не уходили.
- Там еще какие-то курицы приходили. С огнями.
- Нет. Вообще куда идем, блин?
- Обратно.
- А, ну ладно.
Гарри шел медленно, осматривая все вокруг себя с нескрываемым интересом. Он так увлекся этим, что даже не заметил, как закончилась темнота, и он вышел к жалкому подобию детского натюрморта, сделанного акварелью.
- Я и то лучше рисовал в детстве.
- Да на бумаге, но не в пространстве же.
- Ой, а то сложнее.
- Какой-то зеленый вялый.
- А от красного тошнит.
- Э, э, хватит! Я серьезно!
- Не сцы. Вон дверь, нам туда.
- Надеюсь там ручка нарисована.
 Он подошел к двери и дернул за ручку, дверь открылась. Зеленка на руках стала прозрачнее.
Гарри вошел в палату. Он сидел на койке, скрестив ноги, и что-то ел из шляпы.
- Ну, а ты боялся, что ручки нет.
- Ничего я не боялся. Монстр входит, Огни влетают, хотя у них рук нет, курицы и те вошли, а я не смог бы, да?
- Ну, здесь же не одна дверь. – Гарри оторвался от шляпы и посмотрел на Гарри. – Давай пюре есть, твоя же шляпа.
- А как же не раскрытые тайны всего потаенного?
- Я сам знаю. То есть ты знаешь.
- А вторая ложка есть? – Гарри залез на койку.
- Руками ешь.



                Смертин И. А. 2006г январь – февраль.


Рецензии
Гы-гы-гы-гы.

Алексей Черепанов   18.01.2019 05:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.