Чужая черно-белая судьба

Чужая черно-белая судьба -
Поломанная старая игрушка
Моей дорогой стала навсегда
С петлей разумного удушья.

Исчезла моя стая лебедей,
Лишь зарево мечты крылатой.
Под маской отраженье-лицедей
Улыбкой скалится проклятой.

В пути из одинаковых шагов,
Где год становится минутой,
Мораль придуманных богов
Калечит мудростью и смутой.

Горбатым древним стариком,
Морщины обливал слезами,
Под смех толпы из дураков,
Презренье пил слепца глазами.

А в небе задыхалось воронье
Потоком дарственной свободы.
Я понял: жизнь моя - вранье,
Всю правду растоптали годы.

Быть может в следующей войне
Я назову друзей врагами,
Но ту судьбу, что дАнна мне,
Возьму я голыми руками.

В законы счастье возведу,
Любовь, как высшая награда.
И плюну в праздную толпу -
Им, свиньям, бисера не надо.


Рецензии
Мораль придуманных богов калечит мудростью и смутой...четко

Антон Ментальный   25.12.2016 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо. А ведь это не каждый "услышит". Всех Вам благ, коих пожелаете.

Анастасия Новичук   26.12.2016 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.