Только WI FI

Давно лежу на дне старинного колодца
И с вашей мудростью наедине ловлю восходы солнца,
Ступеньки срезаны, не унимается мудрец;
Раccказывает сказку мне про итальянский огурец,
Сначала был он с дом, потом с собачью будку,
В Италии собаки небольшие, с кошку ..
На дне колодца тесно, мудрость пар,
Туда сюда плывёт, закроет мне обзор,
Ищу хоть что-нибудь, ощупал всё руками,
Бретелек несколько нашёл, мне надоело в яме,
У этой мудрости сплошное разжижение,
Парит во все концы, высокое значение
Приобретает каждый миллиметр,
Стою на цыпочках, но ухватиться не за что;
Со стороны бульвара занесло
В колодец краешек мешка, уборка листьев
Происходила наверху и чёрный шмат
Я, руки изодрав, втащил к себе в темницу,
Был сильный ветер и гнилой сучок,
Обрывок новостей иль просто шерсти клок
Узилище проклятое разнообразит
А мудрость всё скулит, избави бог...

Мешок расправив, горловину завязал
Резинкой от трусов, свободнее движения,
Дождался третьего, четвёртого мешка,
Проверенным манером
Для  мудрости пространство утеснил
И взгромоздившись на курган из надуванов,
Вцепился в арматурину, ногами
Голыми по стеночке проворно
Наружу выбрался и обхватился
За близ стоящую красавицу путану,
Не шелохнулась тётенька и страх преодолев
Я выпустил из рук спасительный металл,
Бумажник был со мной, с путаной расплатился
И прямиком в ближайший центр компьютерный
Скорее пошагал....


Вдохновлён Еленой Пермяковой http://www.stihi.ru/2014/11/03/2462


Рецензии