Собачья верность

   Я бродячая собака и никому не нужна. Лежу здесь, коченею... Осень пришла. Пронизывающий ветер гонит всех в теплые дома. У меня нет этого дома. Что теперь делать? Надо искать себе хозяина, иначе пропаду... Вот бегут со школы две сестрички. Так, ничего девчонки. Вчера они угостили меня остатками своего завтрака. Как можно не доесть такие котлетки? Глупые дети! Если бы у меня была такая хозяйка как у вас, то я бы жила счастливо, все бы съедала и облизывала ее каждый раз после кормежки. Что? Опять не доели? О, сегодня вкуснейший сервелат! Мягкий кусочек белого хлеба с маслом и сыром! Вот так повезло! Ладно, ладно гладьте мою шерстку. Я не буду рычать. Зачем вы берете меня на руки?! Куда вы меня тащите?! Что? Домой? Я не готова встретиться с вашей хозяйкой! Я боюсь! Все. Поздно. Дверь открывается, а я от страха зажмуриваю глаза.
    Ну и долго же они уговаривают ее! Надо бы открыть хотя бы один глаз... Посмотрю в щелочку. О! Это же та красотка, что каждое утро несется, как угорелая, на работу, а от нее так вкусно пахнет! Ну, девчонки, поднажмите! Жалобней надо! Поласковей! О! Можно войти? Слава всем собачьим богам! Из этого дома меня никакой палкой не выгонишь, всех порву!
    Мне указали на коврик у двери? Да пожалуйста! Я бы и в подъезде возле вашей двери жила, только бы разрешили! А тут мягкий теплый коврик! Такое чудо! В доме тепло, а запахи! Чтоб меня сожрали блохи, если я не угожу этой мамочке!Что такое? Она берет меня на руки? Неужели выбросит из дома?! Я же ничего еще не сделала... Куда? Куда меня окунули? Тут что, пруд? Да нет же! В домах не бывает рек и прудов! Это что-то небольшое, белое и здесь пахнет фруктами. От этой пены я фыркаю, а меня чешут гребнем, и эти мягкие, чудесные руки так нежно моют меня. Я согласна на все, лишь бы они меня не выпускали. Зачем меня вытирать таким чистым пушистым полотенцем? Я не барыня, и так высохну! Что это так жужжит и жжет? Ладно, я потерплю, лишь бы дольше ты подержала меня у себя на руках.
    Я так наелась, что боюсь двинуться с места. Лежу и жду,когда же все угомонятся. Девчонки исподтишка зовут меня спать с ними. Думаете, если пару раз покормили объедками, то уже завоевали собачью любовь? Не спешите. Есть кое-кто, кого я уже люблю. Но когда же она будет отдыхать? Уже все давно спят, а она все работает. Вон нагладила всем одежду на утро, почистила всем ботинки, даже этому огромному сердитому мужику. Пропала в ванной на целый час, потом жужжала этой страшной штукой у своей головы, - волосы сушила. Да... Если бы у меня была такая грива, то все кобели этого района сидели бы под моей дверью. Что, опять не идешь спать? Села, и что-то там пишет и пишет... Сколько можно?! Ага, потушила свет. Пошла и легла с краю кровати возле этого верзилы, что храпит как паровоз. Вроде бы все затихло... Теперь я вскакиваю на свои тонкие лапки и тихонько пробираюсь к кровати. Еще вот разик понюхаю у тебя за ушком и лягу под кроватью, где спишь ты. Как ты услышала, что я здесь? Ты опускаешь руку! Что, прогонишь?! Нет, твоя нежная рука гладит меня, а потом повисает. Ты уснула, и теперь я спокойно могу лизнуть твою руку. Знай, что рано утром я встану на задние лапы и буду тыкать своей мордой в твое лицо, и тебе придется вывести меня по моим собачьим надобностям и , имей в виду, что ни с кем другим я не пойду. И не надейся, что ты сможешь меня запереть и улизнуть без меня на работу. Теперь я всегда буду идти за тобой.


Рецензии
Татьяна! Такое произведение не осилит человек, которому безразличны домашние животные, тем более не передаст их страданий.

Я люблю животных, особенно собак и котов. Два месяца назад у меня пропала собака. До сих пор её вспоминаю с грустью.
Спасибо, за хорошее произведение и за любовь к животным.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   03.12.2017 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович. Я писала о своей собаке, хотя и в шутливой форме.Она всегда следовала за мной неотступно и однажды села в междугородний поезд, но в другой вагон.Мы ее искали потом целую неделю, но безрезультатно.

Татьяна Раевская   04.12.2017 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.