Мы будем счастливы

«Прекрасное далёко…».



Так о чем это я? Ах, ну да! Полнейший хаос, творящийся в моем маленьком сознании, заставляет это маленькое сознание превращаться в большого, совершенно одичавшего, монстра, который как собака медленно, но верно подыхает от бешенства.
 Так о чем это я? А, о простом и великом! О нашем с вами пребывании Здесь. Здесь, то есть в пространстве, которое называется толи реальность, толи черт знает как еще. Короче о жизни, что ли.
Время уже три часа ночи. А я лежу в пустой ванной и курю. Наркотики? Нет,   травка – это не наркотик! А почему в ванной? Да и почему не сплю вообще? А потому, что через три часа мне нужно будет просыпаться и идти умываться (в ванную), готовить яичницу, с желтком цвета детской блювотки (этот цвет я знаю), так как в холодильнике кроме недельных яиц, пачки аспирина, полупустой бутылки водки, каких-то консерв, молока и детского питания больше ничего нет. А потом после кружечки кофе (именно кружки, а не чашечки! Я пью из железных эмалированных кружек, а не из чашек. И это не прихоть), я пойду на работу.
Еще я не сплю, потому что десять минут назад наконец-то уложил спать свою младшую сестру. Она безумно орет из-за того, что у нее начали резаться зубы. А мама занята, и она не может сама успокоить мою, недоразвитую на данном этапе пребывания в космосе под слоем всяких там стратосфер, сестру.
Моя кровать стоит рядом с кроватью матери. Только между ними находится пятнадцать сантиметров бетона (стена, для тупых). И я думаю, что соседи тоже не очень-то и довольны ее ****скими стонами и вздохами. Вот поэтому я в ванной.
Так, о чем? А, о жизни. Наш с вами социум сгнил, а то, что осталось, доели червяки. Сколько сотен лет это поганое общество на разных континентах «строилось»?  И к чему пришло? Оно пожирает себя, как насекомое,  которое ест свои лапы не оттого, что нечего есть, а потому что вкусно. Лучшие времена прожиты, лучшие годы за плечами. Сейчас у него наступил старческий маразм. Оно сгнило, как картошка, которую не выкопали вовремя. Как труп, который с начало был зародышем, потом катастрофически начал стареть (особенно первые годы жизни), а за тем его съели червяки.

Кончилась… То-что-расширяет-сознанье или мама-это-приправа-к-шашлыку. Не наркотик мой.

Как же все-таки скупы, глупы, эгоистичны мы, люди мы. Мыслишки наши, зачастую усложняющие собственное существование. Никчемная груда мяса, отвратительного мяса, воняющего, марающего абсолютно всё к чему не только неприкосающегося, грязью переполненные кожаные мешки. Развратные умишки, неоднократно пытавшиеся изменить все к лучшему, сделать мир чище и светлее, но увы, неспособные осознать то, что главная причина несчастий мы сами. "баба с возу кобыле легче", да... неоспоримо, неправда ли? в количестве нет и не может быть качества, а качество невозможно воссоздать количеством. Нас много, каждый думает что он гений, к сожалению лишь способный из конфетки сотворить дурно пахнущую кучку дерьма. Нет ничего такого, что осталось в стороне нашего с вами внимания, последующей идее по совершенствованию увиденного нами. а надо ли изменять то, что просто и естественно? скажете прогресс, ха! неужели вам так сложно жить в естественной среде, подобно другим животным населяющим нашу планету, истекающую кровью, которая сполна разбавлена испражнениями её "хозяев".
-что ты видишь на горизонте?
-невспоханую целину...
-не парься, брат, исправим: вспашем, засеем, сожрем и высрем...
-что ты видишь на горизонте?
-девственный лес...
-не кажется ли тебе, брат, что прохладно уже: вырубим, сожжем...
-что ты видишь на горизонте?
-речка течет...
-от нас не убежит: все чаши наполним, выпьем, а в русло ссать будем, чтоб у дома не воняло...
-что ты видишь на горизонте?
-насрано...
 Короткий диалог длинной в тысячи лет, в тысячи наших людских лет. Скажите же вы мне, чем мы отличаемся от любого паразита. Ах да, я забыл про цепочку питания - травку зайка, зайку лисичка, лисичку дядька с пушкой, дядьку глисты... сильный жрёт слабого... маразм. ****ь...
Да… о чем это я вообще? О том, что прекрасное далеко…
Стремительные, шаркающие шаги приблизились к двери. Кто-то дернул за ручку. Оп! Закрыт клозет!
- Э… - С той стороны мужской, прокуренный голос. А я уж было поверил в то, что я один в этом мире.
- У меня тут под ванной ключ разводной лежит, не хочешь его пощупать своей головой? – Проговорил я.
- Че за…? Наташк… - Теперь уже не шаркающие, но по-прежнему стремительные шаги удалились.
В комнате послышались голоса. Через пол минуты в щель между полом и дверью просочился тусклый свет. Вот, блин, дура! Подумал я. Зажгла свет в зале, а вечером туда перекочевала малышка в своей кроватке. Сначала послышался стон, потом что-то где-то стукнуло (дверь на балкон, точно, видать покурить пошел, мудак), и все – моя маленькая сестра закричала полным голосом.
Опять шаги, ленивые и тяжелые. Вроде не такая и толстая, а ходит как корова.
- Какого черта ты дверью хлопаешь?! – голос уже ближе. В ответ какое-то еле слышное бурчание. А потом за дверью:
- Иван! Открой дверь! Дядя Олег хочет сходить в туалет. – Мой маман собственной персоны.
Я вылез из ванны и подошел к двери.
- Слушай, ты! Я сейчас тебе и твоему «дяде Олегу» башку оторву или молотком пробью! Иди, ребенка успокой. – И так, до кучи: - Идиотка.
- Ты как с матерью разговариваешь! – Это так, чисто такой риторический вопрос. Да и честно говоря это вообще не вопрос по сути, просто оскорбленному предку надо что-то сказать. – А ну, открой!
- Наташк, пошли спать! Я с балкона поссал! – Сказал прокуренный голос из другой комнаты.
- Мы с тобой завтра поговорим. – И она ушла.
Завтра? А почему не сейчас?
Потом я слышал обрывки фраз, но они мне стали мало интересны, когда я услышал, как она стала убаюкивать малышку.
Прошло двадцать минут, и, одним нажатием выключателя, моя мать заставила появиться со скоростью света под дверью в ванной темноту.
Удивительно! Она успокоила ее за каких-то двадцать минут! Потом я опять ушел в свой мир.
Так что он там сказал? Поссал с балкона?! Это с восьмого то этажа?! 
Пять часов.
Ощущение реального времени исчезло. Лежу здесь два часа, а такое чувство, словно часов пять. Да что вообще есть реальность, когда задумываешься над каким-нибудь «вечным» вопросом? Больше всего меня мучает вопрос: откуда Все взялось? Люди после долгих эволюций от простейших, земля из космоса. А вселенная наша от куда? Пусть даже вселенная наша - грязь под ногтями существа в другом измерении, тогда откуда взялось то существо? Ведь должна быть первопричина!
Эх, рассуждения – все это пустошь, никому не нужная. А первопричина, кто-то мне сказал как-то где-то когда-то зачем-то хоть я и не спрашивал – это рождение нового, а с учетом бесконечной цепочки – перерождение старого, по правде никому не нужного.
Я вылез из ванны. Ох! Как же слежалось тело мое бренное! Я немного постоял, пару раз присел, сделал наклоны влево-вправо, потом пошел, бесшумно, в комнату, которую по всякому называют: зал, зала, гостиная, большая, там-где-телевизор…
Я подошел к окну и открыл форточку, а то душно что-то слишком. Воздух нужен всем, особенно огню.
После того, как я вскипитил хлорированную воду, которой залил кофе-порошок, я выключил холодильник и свет (от греха подальше). Потом сидел, пил кофе, смотрел в окно (что за окном творится в шестом часу утра – это другой разговор), и слушал, как газ выходил из четырех конфорок и духовки советской плиты «зоря».
После получаса голова пошла кругом, поэтому я снова в ванной. Без света. И думаю. Позвонить на работу и сказать, что я заболел и сегодня на смену не выйду? А самому свалить куда-нибудь, подальше. Всегда хотел на Ленина посмотреть, в гробу. Или походить по улицам родного города Битлов – Ливерпуля.
А время уже подошло. Тянуть уже нечего. Я вернулся на кухню – ключи забыл. Минут через тридцать-сорок проснется мать, и, первым делом воткнет в рот сигарету и будет ждать, когда же вскипит чайник. Но не сегодня. Я выключил духовку и три конфорки газовой плиты (одну оставил включенной), уходя, оставил щель в пару сантиметров между кухонной, стеклянной дверью и косяком.
Первым делом стекло… потом пол дома разлетится… Мол беспечные хозяева газ забыли выключить вечером.
Малышка тихо спала в своей колыбели. Я закрывал дверь подъезда. Через десять минут у матери запищит будильник…
«Об остальных подробностях мы расскажем Вам в нашем вечернем выпуске новостей». С вами был Я.



Смертин И А   Мужиков В  2006-05-24


Рецензии