И этот подарок - Россия моя

Осень пришла, как наважденье,
Деревья в убранстве златом,
По сердцу пришлось природы горенье,
Прощанье с последним цветком.
Стою и любуюсь,право, красиво,
Трава в паутине, в жемчугах кесия,
Небо темнеет синим отливом,
И этот подарок - Россия моя!

Зима у порога, дни стали короче,
Но природа  порадует нас,
За окном в легком платье ночью,
Пурга завьюжит белый вальс.
И мороз нарисует  узоры,
Из сказок моря и края,
Принцев хрустальных и горы,
И этот подарок - Россия моя!

Весна зацвела, дух захватило,
Черемухи грозди, кругом аромат,
Зеркальное озеро будто застыло,
Я готова бродить везде наугад,
Соловьиные  трели слушать под утро,
Ждать первый гром, разразится гроза,
Хрупкое все, первозданное чудо,
И этот подарок - Россия моя!

А лето... пчелок жужжанье,
Травы, луга, сенокос,
Задушевные песни на стане,
У воды танец дивных стрекоз.
Я люблю это время, творенье,
Когда пахнет прелым земля,
Ветра порыв, с цветов дуновенье,
И этот подарок -Россия моя!


Рецензии