Дракон

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ

Планеты встали в ряд, скрыв солнце. Луна – кровоточащая рана, и небо чернее угля. Я стою здесь, на изломе вечности, девять дней, но земля молчит. Я жду знака.

Гром без дождя.

Шёпот в небе. Мёртвый Зверь восстал, чтобы пробудить Дракона.

Пять древних имён, пять имён королей. Ночью пепел укрыл дворцы, море ревело, слезы наполнили пенное озеро.

Чёрные вороны слетелись со всех сторон.  Девять царств объединились в одно.
Дракон пробуждается.

Здесь, за древними холмами, скрылись семь безликих. Четырнадцать и двое охраняют их покой – глаз Дракона пылает.

Затмение. Шёпот в небе.

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ

Земля сотряслась.

Четыре всадника встретились на перекрёстке. Дракон, господин времени, пробудился. Мир на краю.

ПЯТЬ ЦАРЕЙ

Много тайн скрыто внутри бесконечной вселенной.

Глубоко в горах могучий правитель скорбно вопит: его земли навсегда потеряны.

Вот пропитанная слезами земля, где на троне сидит свергнутый король. Его жизнь  – театр; пришёл день, и все актёры мертвы.

Два бесстрашных царя правили тем, что стало обителью тени. Невидимый Зверь ревёт, ожидая прихода того, кто уже приходил.

Крылатый, гордый и мудрый, наследовал их престолы. Он восстал, чтобы править вселенной, по его слову миры умирают, от его дыхания дрожат звёзды.
Холодный ветер гуляет в небе, вместе с ночью приходит смерть.

БАЛ ВОРОВ

Бандиты пляшут! Воры танцуют! Пей больше, за этим столом рады всем!

– Кого бы ни поймал шериф, повесит! Кого не поймал – потом повесит! Сюда ему нет дороги, здесь скоморохи кривляются для нас.

– Эй, молодая, стань моей на эту ночь! Золото, самоцветы – все твои, мы сегодня славно поработали!

Бал воров, праздник смеха – вино и песни до рассвета.

КОРОЛЕВСТВО ГРЁЗ

Моя жизнь – ложь.

Бездна звезд. Космос молчит. Небо перестало поить землю, море не носит странника. Ничтожество оплакивает свою бесполезность.  Далеко среди звезд записана судьба человека.

Под моими босыми ногами Дракон, наконец, пробудился. В абсолютной темноте освобождение близится. Тысяча лет будет очищена последним сиянием солнца.

Три трона, объединенные великолепной властью светоносного ангела. Время точит ствол дерева жизни.

Отпусти меня, я хочу умереть спокойно. Уже сейчас моя душа плавает подобно эфиру в пространстве бесконечной тоски. О, отчаяние, злодей напоил землю слезами!

Тёмный холм. Холодная земля забытой планеты. Великолепная башня отмечает место, где в тишине прячется мой сын. Ненависть стала хозяином всего.

КОРОЛЬ ПАРАЗИТОВ

Я король паразитов, мышей, крыс и болезней. Я повелитель всего тёмного, герцог безвестного трона. Дворец плоти, река душ, воинственные бесплотные охранники.

Между светом и тьмой, временем и бесконечностью, лежит царство, что я зову своим. Меня не назвать ни добрым, ни злым. Я не говорю правды, но я не лгу. Я не урод и не красавец. Я прячусь среди теней. Моя грудь хранит сердце, бьющееся без цели. Недвижное, оно похищает саму жизнь. Любовь и ненависть стали пылью.

Я твердь и газ, всего лишь сказка. Я не мертв, и все же сплю, я не слышу, но я не глухой. Мои руки могут создавать и должны уничтожать; опасное изящество.

Я король, и я бродяга. Я то, что вы называете судьбой.

ПОКА НЕ ВЕРНЁТСЯ СОЛНЦЕ

Плачь, любовь моя, я не вернусь. Я должен сражаться. Смерть ждет. Крест заполнил наши жизни - по крайней мере, я умру стоя. Меня запомнят героем, а не трусом.

Разве это не то время и то знание, что сделали меня человеком? Если жизнь заканчивается, я готов покинуть этот мир.

Нас мало, но их тысячи.

Если я не вернусь домой, свой клинок я оставляю возлюбленному сыну.

Глаза в глаза, сердце к сердцу. С рассветом начнётся битва. Воины, маги и предки, все как один будут бороться, пока солнце не возвратится.

В ТАВЕРНЕ

Конь и всадник гордо ехали по стране.

Воин с запада прибыл в нашу землю. Нет зверя, могущего испугать его, его руки подобны могучим молотам. Сделанному из стали ведомы все тропы сечи.

На закате он въехал в город на усталом коне, спустился в таверну. Вились служанки, эль и пиво текли рекой. Зависть заставила обнажить кинжалы. Толпа ликовала, мелькали кулаки и ноги. Утром никто не увидел, куда уехал всадник. Тела раскиданы по полу таверны. Герой разбивает сердца.

РАЗРУШЕНИЕ

Тесно. Лежу в тишине, затаившись. Я давно забыл усталость, мои ноги коченеют.

Возьми меня дрожащего нежно на руки. Я пил нектар смерти. Тысяча невидимых рук мечтает калечить меня, тысячи голосов тихо рыдают, желая станцевать на моей могиле. Когда-то владел многим, но теперь мои страдания только умножились. Я оплетён ночью, звёзды стали моим миром.

Тихие шорохи, смерть уже открыла двери. Прекрасные тени, ваш танец не согреет мое сердце. Я лежу в одиночестве на холодном смертном одре, мое тело освобождается от страданий.

Разложение, жестокий солдат вечности, протяни руки к бедному страдальцу, унеси меня! Стена, стена холодная и мрачная, поляна танцующих огней. Пауки, пауки черные и смеющиеся, я – рыба в сетях. Мой дух погружён в мой страх. Я не боюсь ощущать себя, но я лишь нагретая оболочка.

ДЕМОН

Божественная пустота и совершенная чернота стали тьмой, пришедшей на эту страну. Пылающий горизонт висит бледно-красными лентами над храмом божьим. В небесах парят ангелы, рядом с каждым ангелом – десять тысяч человек.

Вода и земля покорились мне и смеют двинуться только по моему слову. Возможно, это всего лишь шум камешков в горном ручье.

Всюду на огромных растрескавшихся пыльных красных пустошах невидимые страдальцы – от одного монумента страдания до другого. У каждой горы лежит забытый демон, усталый и разъярённый. На седьмой день планеты встанут в ряд и иссушающее Солнце бросит последний луч.

Тьма растёт!

Мы должны объединиться вокруг песочного престола, чтобы убивать. Чтобы выжить.

Мужчина, женщина, ребенок и животное – слушайте и запоминайте мою бесконечную мудрость, ибо я все, и я никто, я видим и незрим. Моя страна должна продлиться дальше звезд, которые лежат за ее пределами.

Далеко и скрыто от всякого ревнивого глаза. Я называю своими все три измерения. Чернейший день настал. Бесконечный огонь будет накормлен вашими устрашёнными душами. Я пришел провозгласить помилование. Пламя осветит даже самый высокий из божьих храмов, будет жадно лизать плоть поверженного предателя.

В ЛУННОМ СВЕТЕ

Насекомые и крысы резвятся в залитом лунным светом зале. Ветер плачет и стонет, словно во сне. Шторы трепещут подобно осенним листочкам. Слышно пение птиц в ветвях. Паук ползёт по голой стене. Пустые коридоры, пятна света на стенах. Странная тишина поселилась в доме.

Во дворе на кусках гнилой древесины мелькают яркие огоньки. Звезды блестят в черном пруду.

Всё стоит на месте с самых старых времён. Можно увидеть контуры предметов, выцветшие буквы на истлевших надписях, бледные цвета картинок с ангелами, поющими перед троном Марии.

На серебряных оконных занавесях переплетаются руки, губы, нежные груди. Эхо ударов с башни. Луна в небе. Призрачный мечтательный аккорд уплывает и проникает в монахов у церковных ворот и спокойно растворяется в бесконечности. Яркое созвездие поднимается в небе.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Кровь – враг смерти. Ночь – брат тишины. Мольба – дитя мести. Любовь – пожелание ненависти. Глаза – мечта слепых. Глупость – преступление человека.

Проклятье принято рождением. Я принимаю руку смерти. Поносите Творца за то, что вы просите. Я смотрю на вас.

Долой мир жизни! Огонь, возьми мою руку...


Рецензии
Пора вам за эротические триллеры браться.

Кот Афромеева   19.11.2022 08:08     Заявить о нарушении