Взгляд сквозь слезы

А в долгом сне она видела его. Он искал ее взгляд, но она как будто не замечала этого. Она была увлечена общением с другими, а он смотрел на нее. И только когда она случайно оказалась рядом с ним, то встретилась с сильным взглядом…

  Он смотрел на нее и вдруг… заплакал. Да, сильный мужчина с упрямым взглядом заплакал. Она не могла быть равнодушной к такому, и тоже… заплакала. Они смотрели друг на друга, плача. Навзрыд, отчаянно! Взгляд сквозь слезы. Так страдают души.

 - Береги меня, я не буду твоей, -
Прошептала устало Береза.
Помни тихо в печали,
Когда будешь вдали,
Шаловливо гнуть сильные ветви…

- Позабудь меня, - Ветер стонал.
- Я бываю жестоким и больно
Могу сердце я рвать, даже с корнем,
Даже с корнем.

Ветер – это дыхание Природы или эмоции всех растений на земле? Никогда этого не узнает нежная стройная Береза. Только она в душе всегда ждет Его…


 


Рецензии
Лен привет. Красивая притча. Вырывает с корнем...

Даниил Сулес   12.11.2014 13:21     Заявить о нарушении
Привет, Даниил! Спасибо, что понял меня. Это притча написана была на эмоциях... от сна.

Корсакова Елена   12.11.2014 18:24   Заявить о нарушении
Сны, Лен... Это не Хухры-Мухры!!!

Даниил Сулес   13.11.2014 00:57   Заявить о нарушении
Какое тонкое ощущение мира! Вы чувствуете все живое! А живое - это все...

Елизавета Черкина   15.07.2021 08:15   Заявить о нарушении