Разное Part 4 Джокер

Джокер сидел на полу в углу комнаты и плакал. Он рыдал беззвучно, его тело била крупная дрожь, а лицо спрятанное в ладонях было мокрым. Со стороны было невозможно разобрать, рыдает он, или трясется от смеха над очередной своей шуткой. Карты вокруг, они привыкли к проделкам Джокера, им не было совершенно никакого дела до его конвульсий, они были очень осторожны, карты знали что Джокер умеет шутить очень жестоко, и подходить, без крайней необходимости к нему опасно. Очень опасно.
“Соберись, соберись, соберись” твердил себе Джокер, но волны невыносимой боли накрывали его одна за другой вызывая тошноту, слезы и внутренний диалог с самим собой:
-“Все, хватит! Остановись! Ты же не серьезно, ты же опять играешь!”
-“Да, я хорошо это понимаю, но как прекратить эту игру?”
-“Прекрати делать картам больно. В картах есть правила! И правила необходимо соблюдать. Выбери для себя статус и масть и прекрати свои выходки.”
-“Но это скучно, это невыносимо, это убивает меня!”
-“Тебя убивает? А уничтожить козырную шестерку пик в позапрошлой и козырную десятку треф в прошлой игре это нормально? Это тебя не убивает? Бедняжки были уже в шаге от победы, у них была надежда, они почти победили и были почти счастливы. Но ты взял и уничтожил их.”
-“Это игра, они ввязались в эту игру по правилам, а у меня нет правил. Я Джокер, я шут. Мне действительно жаль их. Я чувствую их боль. И мне невыносимо больно.”
-“Не обманывай себя, ты опять играешь!”
-“Нет, нет, нет!!!”
Но, размазывая слезы по лицу руками, проскулил чуть слышно: “Да, я опять играю…”.
Джокер вскочил, ни одной слезинки не осталось на его лице, он залился хохотом: “Ну что друзья! Еще партию?!!!”


Рецензии