снег одиноко метёт..

снег одиноко метёт..
 из серой ночной бездны над головой...
 с ним мы похожи как капли воды
с ним мы возможно на свете одни
по улицам важным и мостовым
белой скатертью всё застелил
как за столом свою песню поя
в снежинках волшебную сказку любви..и тепла..
в этой песне споёт про любовь и тоску..
 про людей всех на свете
города и леса
в этой песне вся жизнь...
 и его..
.и моя.......


Рецензии
На мой взгляд, Ваши произведения к стихам отношения не имеют, как я ни старался их сопоставить с различными направленниями в поэзии. В них нет ни выраженного стиля, ни ритма, ни рифмы. С огромной натяжкой их можно приравнять к разновидности малой прозы - к эссе. Но в этом случае их надо представить несколько в ином виде. Вдобавок мешают восприятию и проблемы грамматики русского языка.
Хотите создавать настоящие стихи - учитесь. А учебники можно найти как на этом сайте, так и на СТИХИ.РУ.
PS Я прозаик, стихами специально не занимаюсь и к поэтам себя никак не отношу. Хотя есть несколько стихов, написанных мимолетно, за которые мне не стыдно, и которые успешно прошли печать в разных изданиях. А поэтом себя не считаю именно из-за строгого отношения к поэзии. Не стесняюсь того факта, что не раз читал учебную литературу по поэзии. Да и свой первый рассказ (Я приеду, мама!) написал только после нескольких лет сотрудничества с редакциями газеты в жанре публицистики, когда уже кое-чему научился в прозе.
Если Вы будете учиться и более строго подходить к своему творчеству, тогда наверняка у Вас будет получаться нормальные произведения.
PS1 Вы просили критического разбора Ваших произведений, поэтому я Вам и написал эту рецензию, а не отзыв типа "понравилось-не понравилось".
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   27.11.2018 22:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо Николай.Все что вы написали вы не открыли ничего нового,но я ждал и хотел честных мнений,ибо произведения мои читаются,а откликов очень мало.А мне очень важно знать мнения,даже и неготивные.Да у меня много ошибок и нету стиля и такта.В свое оправлание могу заметить,что стихи писались для себя.Знаете это шло изнутри,из сердца,из души,и я просто поделился,посчитав,что кому то будет интерестно.Я не притендую на великое и знаю что стиля и такта очень мало,но вот с рифмой не могу согласиться,кое какая она все таки есть.Спасибо вам за отзыв и мотивацию,ведь равнодушие не дает сил к развитию.А ваше мнение очень ценное,вы не остались равнодушным.

Вадим Цибрий   04.01.2018 23:29   Заявить о нарушении