Обещание

Ясное солнышко над лесом вставало,
И осветив,сонный утренний лес.
Маленькая росинка с травинки упала,
Лишь травинки листок колыхнув.
С девушкой парень стоял на опушке,
Нежно сжимая руку её.
Тихо и ласково шептал ей на ушко,
То что сказать было,больнее всего.
Богом клянусь,я вернусь,ты же знаешь,
С этой проклятой и мерзкой войны.
Я же женюсь на тебе,я обещаю,
И обещание своё я сдержу.
И оседлав коня в даль поскакал он,
Пыль подымая из под копыт.
Девушка та,что слезу вытирала,
В след ему платком помахав.
Верю что сдержишь ты обещание,
И к груди прижав платок,прошептала она.
Много тот парень видел сражений,
Ловка и смело он дрался в бою.
Много раз был он в шаге от смерти,
Но милой молитва его берегла.

И в одном из таких вот сражений,
Грудь ему пробила стрела.
И пред Богом упав на колени,
Склонив голову и зажмурив глаза.
Чувствуя как силы его покидают,
Дрожащим голосом замолвил слова.
Господи не лишай меня жизни,
Я прошу,не сейчас,обожди.
Я же давал там обещание,
Я же вернусь,я же должен,пойми.


Рецензии
Да, может и вернулся. Было бы очень хорошо. С наступающим Новым Годом! Здоровья, благополучия и новых работ. С теплом души, Анна.

Анна Присяжная   25.12.2014 18:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо Анна!И вам всего самого хорошего,счастья,здоровья,успехов во всём,пусть сбудутся все ваши желания!С наступающим Новым Годом!

Кулеш Олег   25.12.2014 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.