Старушка

   На днях стою на остановке у ДК "Химик". И периферийное зрение подсказывает – "Необычное". Поворачиваюсь, а там бабуля лет семидесяти корячится через ограждение на проезжую часть. С тросточкой. Заборчик довольно высокий – около метра. Но она технично так всё это проделывает. Видать – не первый раз.
   А на перекрёстке стоит жигулёнок ГИБДД. Сотрудники сразу к нарушительнице. Перехватили, что-то втолковывают, руками машут. Я подошёл поближе – слушаю.
   Мужики ей говорят – Мамаша!! Вот же, рядом, - подземный переход! Куда же вы?! …
   А она им – Деточки, мне ведь уже трудно по лестнице-то спускаться, да подниматься…

   А через заборы сигать, ей не трудно! Вот, народ!


Рецензии
Юрий, когда Вам будет за 70, Вы тоже полезете через забор. Спорим, что полезете?

Я уступила в автобусе место дедушке, а он говорит: "Спасибо, не надо! Мне стоять легче, чем сидеть".

Я думала-думала, почему?..

У каждого возраста свои проблемы...

С уважением, Галина

Нико Галина   24.11.2014 19:00     Заявить о нарушении
Конечно не полезу.)
Там же поток машин сплошняком. Одна из главных магистралей города.
Надеюсь до такого маразма я не дойду.
Мне тут до 70-то осталось всего ничего.

А насчёт "стоять легче", тут и думать нечего - геморрой у мужика.

Волков Юрий   25.11.2014 08:06   Заявить о нарушении
Какой Вы злой, Юрий. НЕ всегда геморрой сидеть мешает, суставы, например, плохо гнутся. Чтобы сесть, нужно задействовать тазобедренные и коленные суставы. А если операция была на коленном суставе, или штырь стоит в бедренной кости. Я чего зацепилась то, мне 70 уже, как - то обидно стало. Старушка, конечно, правила нарушает, чего Вы обещаете в свои будущие 70 не делать, но в смелости ей не откажешь, верно? А чего ей бояться, штраф с неё брать, рука не поднимется, водитель, если умный, на старуху не наедет, у него, поди, семья, дети, да и кому сидеть из-за старухиных суставов хочется. У меня перед окнами шоссейные полосы металлическим барьером разгорожены, часто вижу, как через них перелезают люди, старух не видела. Разве что, самой попробовать. С уважением, старуха 70 лет.

Лидия Белоусова   27.12.2014 14:35   Заявить о нарушении
Это я-то злой?
Ну вы, Лидочка, даёте. :D :D

"А чего ей бояться, штраф с неё брать, рука не поднимется, водитель, если умный, на старуху не наедет, у него, поди, семья, дети, да и кому сидеть из-за старухиных суставов хочется."
Рисковать благополучием чужой семьи и чужих детей!!...
Да и просто подставлять ни в чём не повинного человека в аварию. Ведь автомобиль, объезжающий бедную больную старушку, обязательно врежется в идущий рядом. Там же поток. Представляете, в какие деньги выскочит такой маневр? А ведь эти денежки бедный водила мог бы потратить на своих детей.

Я такого никогда не сделаю. Просто, превозмогая боль, пойду по подземному переходу.
Доброта, не поддержанная чувством ответственности, это несколько страшновато.
Так что я – просто душка. :D:D

Вообще я воспринял ваше замечание как шутку. Надеюсь, это соответствует действительности.
:D

С новым годом вас.
Здоровья вам и успехов.

Волков Юрий   28.12.2014 07:31   Заявить о нарушении
Вы всё правильно поняли, я тоже не полезу через ограждение, к тому же, переход рядом.За поздравление спасибо! Вам веселья в Новогодние праздники, здоровья в уже скоро наступающем году, удачи в делах. Мир Вашему дому.С уважением!

Лидия Белоусова   28.12.2014 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.