Восемь

Первого нашли на скамейке в парке, парень в зауженных джинсах и черно-розовой футболке. Неумело покрашенные черные волосы с челкой, рядом куча пустых бутылок, перед скамейкой лужи рвоты и мочи. После того, как тело погрузили в машину, на его месте розовой краской, поверх облупившихся досок скамейки были выведены цифры 2 0 0 и 7. Собралась толпа, приехала пресса, парень оказался не простым неформалом, а вокалистом альтернативной рок-группы, имевшей несколько лет назад большую популярность.
Вскрытие показало, что причиной смерти послужило острое отравление алкоголем.
- Если конкретно – добавил врач – лимонным «Блейзером».

Второй жертвой стал известный сатирик. Найден у себя в кабинете. Он сидел откинувшись в кресле, с блаженной улыбкой и кровоподтеками под носом. Смерть наступила вследствие гипоксии, кто-то буквально накачал беднягу веселящим газом. Рядом с телом были оставлены непонятные предметы: вяленая вобла, бутылка пива «Жигулевское», колбаса, свернутый в рулон коврик, учебник математики и книга «Основы технической кибернетики». Никаких отпечатков или следов.

Следующей была популярная телеведущая, правозащитница и журналистка. Её нашли в 40 км от города, тело обнаружили в загоне для лошадей, вернее для пони, на одной из таких ферм куда богатые родители возят своих детей покататься на выходных. Девушка была буквально втоптана в землю, половина костей была переломана. По словам сотрудницы фермы животных несколько часов было нельзя успокоить и к телу было не подобраться. Лошадей без сомнения специально чем-то накачали. Ещё больший сюрприз ждал нас, когда мы вошли в стойла, животные, с головы до ног были облиты разноцветными красками, совсем как в мультфильме или комиксе. У жертвы было немало недоброжелателей, но почему просто не пустить пулю в лоб, а обставлять все, как цирковое представление? Никаких зацепок. Помню, всю дорогу обратно мой напарник шутил о том, что смерть под копытами пони – самая необычная за всю его 13тилетнюю карьеру в полиции, а я счищал с сапогов лошадиное дерьмо.
Мы тогда и не думали связывать эти три убийства.
 
Анонимный звонок сообщил адрес четвертой жертвы – когда мы выломали дверь, острый запах разложения ударил в нос. С трудом сдерживая рвоту мы прошли в кухню – на полу лежало полуобглоданное тело немолодого мужчины, около него с окровавленной мордой и виноватым видом сидел породистый пёс. Над трупом кружили мухи, а на белом линолеуме вокруг него кровью были выведены слова на английском: «Wow», «Such human», «So meat», «Very tasty».
Тело, пролежавшее там, по словам врачей, около двух недель, принадлежало ведущему детской передачи о домашних животных на одном из национальных каналов.

Следующий звонок раздался через три дня, искаженный голос сообщил, что великодушно дает нам шанс спасти следующую жертву, но для этого, как он сказал «придется немного потанцевать». Мы определили адрес и немедленно выехали, прихватив с собой группу спецназа. Прибыв на место наше внимание привлекли крики о помощи с крыши соседнего дома. Я взбежал по лестнице, снял табельное с предохранителя и выскочил на крышу. Молодой человек был привязан к огромной телевизионной антенне, около полутора метров над землей, руки были вытянуты в разные стороны и примотаны к ответвлениям антенны наподобие распятия. Неожиданно в кармане «Иисуса» зазвонил телефон:
«Con los terroristas ta     ta    ta    ta  ta tatata»
Я побежал к нему, но когда я уже протянул руки к бинтам на его ногах, раздалось:
«Do the Harlem shake»
В глаза брызнули искры, парня начало трясти и после нескольких секунд конвульсий отпустило. От тела пошел едкий дымок, запахло жженой плотью, к основанию антенны «крокодильчиком» был подключен электрический кабель. После смерти популярного видеообзорщика, тысячи аватарок в социальных сетях были заменены на его фотографии с черной лентой в углу. Дело получило широкую огласку в прессе.

Известный политик, продвигавший ряд жестких законов об ограничении доступа к информации и защите авторских прав был найден с приклеенной к лицу рукой, полностью заблокировавшей ему доступ воздуха. И снова никаких улик

Еще через несколько дней мальчишки, игравшие в недостроенной больнице на краю города обнаружили «Золотой голос» русского шансона – Михаила Петушкова, насаженным на стул с торчащими из сидения лезвиями.

После седьмого случая убийства прекратились, шумиха потихоньку начала угасать, но когда тело одного из самых любимых и заслуженных отечественных актеров было найдено в багажнике его автомобиля с ампутированными руками, газеты снова подняли тревогу. Принеся официальные извинения за неэффективную работу полиции, министр внутренних дел подал в отставку. Нас с напарником отстранили от дела и понизили в звании до патрульных. Теперь приходилось часто задерживаться на работе. Мы с женой сильно разругались, она забрала дочь и уехала к родителям. А я уже неделю не проводил вечера без бутылки виски.
Через некоторое время телефон дежурной части снова зазвонил, оператора на месте не было и я, уже готовый выслушать очередную жалобу на шум у соседей после 11, взял трубку.
Искаженный голос на другом конце поздоровался: «Добрый вечер, уже начали отслеживать сигнал? Я снова готов повеселиться». Это был убийца, мои нервы не выдержали.
- Слушай, ты думаешь ты – крутой чувак? Думаешь нам на тебя не наплевать? Не будет тебе ни отслеживания сигнала, ни бригады ОМОНа, никому ты нахер не сдался! У нас тут в розыске ребята покруче тебя будут по 30, по 27 убийств. Ты всего лишь хочешь прославиться за счет своих жертв. Стать знаменитым. Ты жалок! Из-за тебя рушится моя карьера, от меня ушла жена и моя жизнь катится к чертям!
- Извини – после продолжительной паузы послышалось на том конце провода.
- Извини?
- Извини, я никогда не думал, как то, чем я занимаюсь отражается на судьбах других людей, наверное мне стоит завязать. Я только что осознал скольким людям навредил, я не хотел этого.
- Но зачем? Зачем ты убил этих знаменитостей? Именно их?
- Они мне не нравились. Я терпеть не могу шансон и альтернативный рок, глупые телешоу и несмешные шутки. А депутата, ограничивающего свободу граждан и  гнилого видеообзорщика мечтает убить каждый второй, за них меня даже совесть не мучила.
- А чем помешали ведущий детской передачи и заслуженный артист России?
- Ведущий был педофилом, а на лицо этого актера в каждом новом фильме я просто больше не мог смотреть. 
- Ладно, я все понял, но зачем совершать убийства такими странными и безумными способами?
- Просто я люблю нуарные детективы и мемчики, счастливо! – в трубке раздались гудки.

С этого дня убийства паршивых знаменитостей навсегда прекратились.


Рецензии