talk to me about poetry

Во мне кровоточит вера. И Пачки «Marlboro», я такие вещи очень люблю.Разговоры очень ценю до дрожжи.talk to me about poetry.
Вплетки со связками и отношениями,в небо где мы. comfort меняется со стонами только в разных сторонах,единых таких.
Главное не покалечится пока буду лечится,уж очень хочется поговорить.talk to me about poetry.
Hans Zimmer просто выносит меня в космические путешествия,с мальборо сочетается чутко. Вот бы напрячь кого и выслушать,
спасибо барменам.Уж сколько моих стихов на салфетках они записали да прочитали несчитанно.
А я помню как пару лет назад,я приезжала вся нервно-пробитая и снимала закаты с паршивой камеры.Все это было неважно, все было внутри/от души/да на камеру.
Мне так хотелось бы видеть в зеркале человека попроще,но цитаты не дают разглядеть настоящих глаз.talk to me about poetry.
А руки...Я так люблю целовать руки.Хватать за них и не отпускать.
Ловлю моменты,которые слишком. Учусь экономить время и не теряться в ложных надеждах.Годами не меняю стилистику и запах его одежды.Все запоминаю и не выпускаю из себя.
"Я буду всегда рядом"-в голове отголоски таких слов и всегда ношу их в сердце,радуюсь каждому следующему произнесенному.Я жду этого поезда внутри меня,как он обогнет все внутренности и не позволит смеяться со мной гитарой изгибистой. Я.Я обязательно дам ему руку, пускай он предложит мне хоть на миллион лет разлуку.Я буду для него первой и одной.
Только говори-говори со мной.Без избитых фраз без всяких там этих Катей и Степанов.talk to me about poetry.
В груди что-то родное/больное и коньячного цвета глаза. Боль 6 лет укладывается на асфальтированную дорожку,да бросила  эту Москву и сбежала за ним...
Я жду, когда такое далекое станет близким,comfort меняется со стонами,разговоры твои очень ценю...и в ночь снова онлайн/не онлайн к нему....talk to me about poetry.....
Приезжаю разбитая,а он в цветной куртке уже ищет глазами шоколадными.Милый, цветной и цепляет губы за губы, пальцами к пальцам и заполняет теплом межладонный проем.
Внешность у него в нежность,а у меня дикая неохота слушать,а только читать и читать стихи ему свои нелепые до стонов. Мертвый я поэт походу.Романтикой избита пощечинами.
Чувствам беспомощно улыбаюсь и ищу глазами газельку нашу,желтую, привычную.talk to me about poetry. Пожалуйста будь таким же странным коньячным как и я,чтобы с мальборо сочетались чутко.Не хочу чтобы снова кровоточила вера ведь тебя  я очень люблю.talk to me about poetry.


Рецензии
Завораживает...

Алекс Нефедов   01.01.2015 23:36     Заявить о нарушении