Щебечут белостволые берёзки...

***
Щебечут белостволые берёзки
В восторге на все птичьи голоса
И эхом отдаются отголоски
О том, что в лес опять пришла весна.

Проталины вокруг, журчат ручьи
Дурманит запах нежный первоцветов
Вот слышно дятел на суку стучит
А греет так, что словно середина лета.

Над рощей журавлиный клин
Счастливым перекликом на округу
Все парами и только волк один
Убили осенью его подругу.

Он стар уже, не молод
Красивый, горделив и статен
Поджарым тело сделал голод
По-волчьи важен и опрятен.

Две сойки в ветках перескок
Внесли сумятицу и шум
Похоже, доживает серый срок
Спокоен взгляд и много дум.

Я тоже, словно, старый волк
Весна уже не лечит душу
И колокольчик в сердце будто смолк
Покой и сон давно нарушен.

Берёзки лишь мои подруги
Всегда мне рады, шелестят
И бархатистый стан упругий
И, словно, девиц томный взгляд.

На зорьке соловьём разбудят
Да днём малиновкой порадуют меня
Так и проходят с ними мои будни
Коль нет в душе, пусть на берёзках
                колокольчики звенят.


Семёновское.   07.11.14.


Рецензии
Весна - это дело хорошее!

Анахорет 2   08.11.2014 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.