Мой мастер

Вот сижу и вспоминаю.… и как же всё это началось?! Нет, не правильный вопрос… как же меня угораздило?! Любопытство…банально, но факт! Ну и ко всему моему любопытству добавляется азарт и снова любопытство! Вот как-то так…
И сразу вспоминается стишок: «если мальчиков менять часто любит кроха, значит кроха эта ****ь и это очень плохо!» да, да этот стишок ко мне очень подходит. Нет, я этим не горжусь, мне стыдно… но нужно зазывать вещи своими именами!

И так, мне 24 года и у меня было очень много сексуальных партнёров. Они были разными и младше меня и старше, даже иногда очень старше и были ровесники. Были худые, средние и полные. Высокие и низкие, блондины и брюнеты. С разными характерами, привычками и просто попадались с шизой. Но я не жалею, что была с кем-то из них! Но сегодня я хочу рассказать об одном из них. Мой мастер. Нет, нет он не мастер в постели, но он меня зацепил… а почему я его зову мастер, всё очень просто, он по должности мастер. Вот так. Ну, вот я и начинаю свой рассказ…

Три года назад я устроилась на новую работу, где стал моим мастером ОН. При первом нашем знакомстве он мне совсем не понравился, он был абсолютно не в моём вкусе: среднего роста, худощавый, лысый, да, и в нагрузку с небольшим мордовским акцентом. Хотя от меня не скрылся тот факт, что ему я как раз наоборот очень понравилась, особенно глаза( позже мне он сам расскажет об этом).

И так, я работала в его смене и он не упускал момента делать мне намёки и ласкать мой слух комплементами. но я в силу своего своенравного и дерзкого характера  отвечала ему грубостью и хамством. на какое то время он оставил свои попытки завоевать моё расположение. К этому естественно я сама приложила руку. У нас настал период ругани и скандалов. Мы совершенно перестали с ним контачить, опять же лишь по моей вине.

На то время я была погружена сначала в свою рушившуюся личную жизнь, затем все же настал крах этой жизни и естественно, с эмоциями лишь негативными я приходила на работу и доставляла кучу неприятностей своему мастеру. Затем, личная жизнь снова начала налаживаться. Я встречаю замечательного человека, который очень сильно меня меняет в лучшею сторону. И мой мастер естественно видит эти перемены и готов возобновить свои попытки получить меня,… но так же он видит, что я счастлива и решает не чинить препятствий.

Но, увы,… моя страсть к моему молодому человеку начала остывать… о нет, нет я не хотела терять его и  менять на кого-то другого. Мне так же с ним комфортно и легко, но моя ****ская натура всё же начала брать верх. Тем более мой принц, возможно, тоже охладел ко мне и реже стал обращать на меня внимание как на женщину. Он меня ценит, и я думаю, что даже любит, но мне просто захотелось, больше сексуального внимания и я стала вновь устремлять свой взгляд на окружающих меня мужчин.
На тот момент, у меня появилось три кандидата ( один из них был мой мастер). Все, троя пробовали на мне свою тактику обольщения, меня это очень забавляло! Одному мальчику было 26 лет. Он был напористый и наглый, я не устояла перед его натиском. Но, увы, в постели он меня разочаровал, у нас с ним было всего две встречи, затем я отправила его в отставку.

Второму мальчику было 29 лет. Симпатичный, даже слегка смазливый, замечательно подвешен язык. Но он меня разочаровал раньше, чем дошло у нас до интима (это совсем другая история).

Ну и на конец то путь ко мне был расчищен для моего мастера. Я начала присматриваться к нему. Он говорил просто и понятно. Он говорил все как есть прямо в лоб, что он от меня хочет и на что рассчитывает. Он не пёр на пролом и не увешивал мои уши лапшой.
Каждый день он уличал момент, хотя бы на несколько минут оставаться со мной один на один. Говорил и предлагал всегда одно и тоже. Иногда меня это даже раздражало, я так и не отвечала ему взаимностью.  Но знаете,… говорят, если каждый день человеку твердить что он дурак, человек рано или поздно сам с этим согласиться. Вероятно со мной стало происходить тоже самое. Я начала внимательнее относиться к своему мастеру. Я начала давать неоднозначные ответы на его предложения. Стала очень часто говорить ему: « всё возможно!». И тут у меня начался неприкрытый интерес к нему как к человеку, ну естественно и как к мужчине. Я привыкла к нему и он меня стал привлекать, ну и естественно у меня проснулось любопытство… и азарт… мне захотелось узнать , какой же он в постели…

И наконец то шесть месяцев назад, это был конец апреля начало мая, мой мастер зашел ко не поболтать (странно, но я уже начала ждать его и расстраивалась когда он не заходил). Ну, так вот, зашёл он и начал разговор как всегда не о чём и обо всем. Опять, он уже и не на что и, не надеясь, закидывает удочку:
-Может, убежим от всех? Отдохнем от всего! Только ты и я. И пусть весь мир подождёт.
И тут я не выдерживаю и выпариваю:
- Давай! Когда? И где?
Ох, нужно было видеть его выражение лица, он был просто в шоке! Было ощущение, что, но не верит своим ушам! Немного помедлив, он задал вопрос:
- Ты серьёзно?
На что я с улыбкой, хотя нет, не просто с улыбкой, а с заигрывающей ухмылкой ответила:
-Вполне серьёзно!
Скажу честно, от шока как мне показалось, он оправился достаточно быстро. И тут же предложил вариант:
- Давай в субботу якобы поедем на работу, ну так скажем своим, а сами уедем на лево. Так пойдёт?
Я согласилась на такой вариант. Позже мы договорились, что он заберёт меня с моей остановке.
Ой, кстати, упустила несколько деталей… ему 37 лет. Он женат и есть дочурка. И так лирическое отступление окончено, продолжаю.

В субботу я встала в тоже время, когда и подымаюсь на работу, навела марафет и отправилась на остановку, к своему мастеру. Признаюсь честно, я очень давно не испытывала такого волнения как в те минуты. В голове была каша. Я знала, куда я шла и чётко знала, что я хочу. Я мысленно готовила себя к тому, что буду, разочарованна своим мастером. Я уже думала о том, кА же я буду смотреть на него на работе. Ох, и тогда лее и тому подобное, одним словом мыслей и сомнений было очень много.

Ну вот и остановка, волнение не отпускало меня. я увидела машину. Перешла дорогу, открыла дверь и села в машину. На лице моего мастера читался, какой то шок. Позже он мне расскажет, что до последнего не верил в то, что я приду, и был приятно удивлён, когда всё же увидел меня. Между нами чувствовалось напряжение, было ощущение, что даже воздух в машине был пропитан электрическими разрядами. Я почему-то постеснялась спросить, куда мы едем, я просто доверилась ему. Он предложил заехать за вином, или за чем я пожелаю. Бедолага, подумала я неужели девушки, которые соглашаются на интим с тобой, должны принимать допинг.  Я конечно отказалась, во- первых я почти не пью, а во вторых, я бы ни при каких условиях не стала бы пить в шесть утра. Мы поехали прямиком к месту назначения. Когда мы уже почти  были на месте, я только тогда узнала, что мы едем к нему домой. Это взволновало в моей душе  бурю негодования и очередную порцию волнения. Возможно, он заметил моё смятение и попытался успокоить, что там ни кто не живёт и что это новая его квартира и там ещё идёт ремонт. Эх, этим он меня утешил, но, заниматься сексом в квартире с голыми, грязными стенами и раствором в углу желания у меня не было.  Но и на попятную идти я не хотела.
Вот мы и на месте. Поднялись на этаж, я готовилась естественно к самому худшему зрелищу. Он открыл дверь……. И я не удержалась и с облегчением выдохнула! Квартира была чистая, но пустая,  из мебели был огромного вида матрац в зале, вид которого меня заставил улыбнуться. В кухне был огромный обеденный стол. Мой мастер, как гостеприимный хозяин предложил мне осмотреть квартиру и провел небольшую экскурсию. Напряжение росло. Я понимала, что нужно уже что-то делать…

Мы вновь пришли в зал с огромным матрацем, и тут к моему удивлению он сам взял инициативу на себя…. он обнял меня и начал шептать на ухо, что не верит во всё происходящее, что он очень долго ждал этого момента. После тирады ласковых слов он начал меня целовать ( могу отметить, что он очень даже недурно целуется )и тут меня захватила волна возбуждения… я поняла, что хочу его, очень хочу… наш поцелуй длился  долго, затем своими движениями я дала понять, что хочу раздеться. Я не люблю, когда меня раздевают, предпочитаю это делать самостоятельно.
И так, я начала снимать с себя блузку, мой мастер не растерялся и начал стягивать с себя футболку. Я сняла с себя все, кроме трусиков и чулочков. Мне безумно нравился его взгляд. Он смотрел на меня как на долгожданный подарок, это меня ещё больше заводило…. Я не выдержала и спросила:
-Нравиться?
Он не оставил ждать меня с ответом:
- Очень! Я даже в самых смелых фантазиях не мог себе это представить!!!
После этих  слов я игриво стянула с себя трусики, оголив свою бритую киску. В его глазах зажёгся огонь! Мы вновь слились в поцелуи. Мой мастер целовался страстно с языком. Оторвавшись от моих губ он усыпал мою шею, плечи и грудь ласковыми и требовательными поцелуями. Он гладил моё тело, ласкал мою промежность, немного настойчиво, и очень нежно… я была на пределе. В моей голове была лишь одна мысль6
- Я хочу что бы ты в меня вошёл…
Я не могла себя сдерживать  и от его ласк начала томно вздыхать и слегка постанывать.
Он правильно расценил мои звуки и мы опустились на матрац. Он снова и снова целовал мою грудь, животик и при этом поглаживал тыльную сторону моих бёдер… я была на пределе и терпение было на исходе…,и он вновь правильно расценил моё состояние… он нежно раздвинул мои ноги и лёг на меня …Я взяла в руку этот пульсирующий аппарат(смею заметить он был довольно приличных размеров), и направила в свою уже не просто влажную, а в мокрую киску. Мастер начал вводить его ох… как же мне было приятно… свершилось… моя промежность заныла от удовольствия, наконец-то он вошёл…. Он начал двигаться сначала медленно, затем понемногу ускорялся. Я просто получала кайф…он так же не забывал во время этого ласкать меня и дарить мне нежные поцелуи. Мой клитор набух и вот , ещё чуть-чуть, ещё немного….да, да, да… вот и пришёл оргазм….. я прижала своего мастера к себе крепко, крепко, давая ему понять, что это свершилось…
- Быстро же ты!
С улыбкой заметил он. Я лишь  невинно и смущённо улыбнулась и пролепетала:
- Хочу ещё…
-Получишь, столько, сколько пожелаешь!
И после этих слов он глубже вошёл в меня, и движение возобновилось!
Затем мы поменялись местами. я уложила его на спину и села сверху. Из его груди вырвались вздохи блаженства и удовольствия. я ввела его член на всю длину в себя и начала двигаться, быстро и стремительно. Мой клитор снова начал пульсировать. Мой мастер нежно ласкал мою грудь, иногда приподымался и  ласкал мои соски своим язычком. Моему возбуждению не было предела, я безумно намокла и при каждом движении, я чувствовала что всё хлюпает от моих соков. Я была вновь на пределе…
Толчок…  ещё один…и опять взрыв…оргазм…. я остановилась и от удовольствия откинулась слегка назад…моё тело стонало от удовольствия. В эти несколько секунд, пока длился мой оргазм, я забыла обо всём на свете!!!!
- Устал, моя девочка? Сейчас отдохнешь
После этих слов, мой мастер поставил меня на колени. Я как похотливая сучка подалась своей попой к нему и прогнула спинку. Он гладил меня и целовал. У него нежные и уверенные руки. Он не терялся, он знал, что нужно делать. Сначала он начал играться со мной он водил своим членом по моему клитору и половым губам… ооооо как же это приятно,…но моё нетерпение уже рвалось … я снова и снова желала почувствовать его внутри себя. И наконец он вставил в меня …. Резко, сильно, я заныла от удовольствия. Он взял меня за попу и начал просто трахать, как сучку!!!! Я стонала от удовольствия и ещё сильнее прогибала спинку. Я планировала ещё раз испытать экстаз… ура!!!! И это получилось…. Толчок ещё один, о да… я почувствовала струю спермы у себя внутри.. волна эмоций захватила меня  и о да!!! Я тоже кончала,…я чувствовала, как он пульсирует во мне,…это было чудесно!


Мой мастер аккуратно вынул из меня ещё не опавший член. Я растянулась на матрасе и очень часто дышала. Он лёг рядом и нежно гладил меня по спине. Я думала что нужно что то сказать, но слов не находила. Слова нашёл он:
-Девочка моя, как же я давно этого ждал. Боже, мне давно не было так хорошо!!!
В ответ я лишь выдавила, слегка задыхаясь:
-Мне тоже…

Мы нежились в объятиях друг друга добрых полчаса. Мне было спокойно и хорошо, ему я думаю тоже.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….


Рецензии