Стукач

А человек в привычках слабый:
Поел,попил и в койку с бабой.
По пьяне нравиться ему
Гонять по комнате жену.

Но в детстве все его лупили.
И в туалете морду били-
Ему всё было не почём,
А был он просто стукачём.

Себе работу он нашел-
Когда подрос в менты пошел.
Его и там все невзлюбили
И в туалете морду били.

Никто не знает почему,
Стучать так нравилось ему.
Давно привычный он к сортиру-
Зато был первый на квартиру.

Его начальство обожало.
И премию всегда давало.
За это больше он стучал
И летом в отпуске бывал.

В подъезде гаснет как-то свет.
На голову надев пакет-
Его так сильно мордовали,
Что рёбра все ему сломали.

Начальство вот как поступило-
Собрали деньги с коллектива.
Путёвку дали за границу
Лечиться он поехал в Ницу.

Вот молодой сержант сказал:
И я бы тоже настучал.
Возьмут же деньги с коллектива
И мы с подругой на Мальдивы.

Ответил ему пожилой:
А в унитаз, да с головой;
К нему бы скотчем примотали
И рёбра все тебе сломали.

Да, пошутил я, про Мальдивы.
Куда я денусь с коллектива?
Но если честно, Вам сказать,
Я не хочу дерьмом вонять.

А я скажу друзья о том,
Не каждый станет стукачём.
Но если дальше Вы стучите,
То свои рёбра берегите.


Рецензии